 |
|
01.02.2015, 14:43
|
#181
|
Постоянный участник
|
Я думаю существуют какие то премии, которые директор имеет право раздавать по своему усмотрению. Без обозначения каких-либо факторов.
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
01.02.2015, 15:01
|
#182
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Ида
А от родителей (у которых уже старшие дети школу закончили) на собрании узнала, что некоторые олимпиады (не все!) идут в зачет при поступлении в ВУЗы. То есть, при прочих равных, у активного участника нужных олимпиад больше шансов поступить. О как!
|
Пипец...  Почему от родителей, а не от преподавателей?? Мои дети на всякий случай собирали все доступные Олимпиады чуть ли не с шестого класса, потому что им об этом учителя сказали. И нам на собраниях за компанию.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
01.02.2015, 15:03
|
#183
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Почему от родителей, а не от преподавателей??
|
Не знаю.
Цитата:
Сообщение от Бижу
Мои дети на всякий случай собирали все доступные Олимпиады
|
И как? Помогло?
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
01.02.2015, 15:06
|
#184
|
Всё зависит от всего
|
Да нет, наверное.. Я не помню. Может, где-то и помогало или могло помочь в другом вузе... Помню, что Даха выбирала какие-то из дипломов, я не сильно вникала. Просто они "хомяки" - складывали доступное "на всякий случай", заодно и время интересно проводили.)) Ну и репутацию зарабатывали столь немудрёным способом.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
01.02.2015, 17:42
|
#185
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Daugavpils
|
Цитата:
Сообщение от Ида
А ты хорошо помнишь, что у вас было именно во 2 классе? Я вот не очень.
Но допускаю, что учительница могла давать такие задания детям, которым, по ее мнению, нужно было подтянуть чистописание.
Я даже про старшего ребенка уже не помню. ) А вот у младшего точно были такие задания во 2 классе.
|
Ни я, ни дочка не можем припомнить подобного. А так как в первом классе у нас с чистописанием были проблемы и нам приходилось прикладывать усилия, то первый класс я помню, и тот что мы отходили в России, и тот что в Латвии. Подходы и методики совершенно разные. Здесь русский - это язык нацменьшинств. На него выделяют время, но не столько сколько в России. Во втором классе в один урок впихнут русский язык и русская литература вместе.
__________________
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (Габриэль Гарсиа Маркес)
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
|
|
|
01.02.2015, 17:54
|
#186
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Веяна
Во втором классе в один урок впихнут русский язык и русская литература вместе.
|
Ну тогда понятно, почему нет такого.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
02.02.2015, 11:46
|
#187
|
Постоянный участник
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
|
Цитата:
Сообщение от Танцующая
Я думаю существуют какие то премии, которые директор имеет право раздавать по своему усмотрению. Без обозначения каких-либо факторов.
|
Это называется стимулирующая надбавка. Она, действительно, назначается администрацией школы за работу учителя, в том числе и за участие в различных конкурсах. У нас в школе директор её не платит. Но от коллег из других школ слышала, что порой эта надбавка почти как зарплата. Особенно такое делают в сельских школах, чтобы элементарно удержать специалистов в школе. Там могут платить просто за то, что ты хороший учитель. Такую информацию принесла коллега с курсов по повышению квалификации, где были учителя из разных школ.
Что касается заочных олимпиад и конкурсов, то это всё такая лажа... Ведь невозможно увидеть сам ученик выполнял задания или с помощью взрослых. И представьте себе ситуацию, что для аттестации на высшую категорию, учителю надо иметь призёров олимпиад. Ну какой учитель пустит всё на самотёк? Нужны победители? Будут!!!! И не один!!! И попробуйте потом всё это проверить... Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих... Мне вот стыдно с родителей собирать деньги на такие вещи... Но победители олимпиад у меня есть!
Вчера беседовала с коллегой, которая поведала, что надбавки кое-где уже сняли, и этот процесс продолжится. Денег элементарно нет для бюджетников. И процедуру аттестации "усовершенствуют" так, чтобы добиться высшей категории и даже первой будет невозможно. Опять же экономия... Да и сами учителя откажутся во всём этом участвовать... Мартышкин труд... и показуха... Выход из всего этого вижу только в одном - возвращении к старому: 5 лет отработал в школе - получай надбавку... и так каждые 5 лет...
А то, что творится сейчас - полная лажа и враньё. Кто хорошо работал и привык так работать, тот и будет пахать на совесть. А, если совести нет...
|
|
|
02.02.2015, 12:45
|
#188
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Марго
А то, что творится сейчас - полная лажа и враньё.
|
Вобщем-то, я что-то такое подозревала.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
29.03.2015, 11:01
|
#190
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Дореволюционная картина Богданова-Бельского - "устный счет"
|
|
|
29.03.2015, 12:05
|
#191
|
Постоянный участник
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
|
Приёмов быстрого устного счёта на самом деле очень много. Я думаю, что Америку не открою, если про некоторые расскажу. Ну, например, как умножить двузначное число на 11? Раздвинуть первую и вторую цифры и в центр записать сумму этих цифр. 13х11= 143, если сумма больше 10, то 29х11= 2(2+9)9=319... Или как определить, делится многозначное число на 3, на 5? Если сумма всех цифр числа делится на 3, то и число будет делиться на 3. А на 5 разделится в том случае, если число заканчивается 0 или 5. Очень интересный приём запоминания таблицы умножения на 9
Умные родители всегда своим деткам подскажут такие приёмы, если даже учитель этому не учит... Тут главное - заинтересованность всех сторон...
|
|
|
29.03.2015, 13:05
|
#192
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Марго
Ну, например, как умножить двузначное число на 11? Раздвинуть первую и вторую цифры и в центр записать сумму этих цифр. 13х11= 143, если сумма больше 10, то 29х11= 2(2+9)9=319...
|
Такой приём не знала, спасибо.
|
|
|
29.03.2015, 13:24
|
#193
|
дык...Оксана
Регистрация: 20.07.2014
Сообщений: 524
|
Вот до сих пор не могу найти интересный такой способ считать суммы степеней. Ну, простой - это a2 + b2. А если степени выше, то задолбаешься формулы запоминать. Я где-то в художественной книге вроде бы даже про Ферма нарыла числовую пирамиду, с помощью которой легко проставить коэффициенты в этих формулах.
Сумбурно, конечно, объясняю, но не математик, увы.
Так я этот способ использовала на экзаменах, а меня потом вызывали "на ковёр", мол, что за странные построения, да почему не по учебнику.
Эх, вот бы найти, вспомнить...
|
|
|
29.03.2015, 15:19
|
#194
|
Постоянный участник
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
|
Цитата:
Сообщение от Оксана
Эх, вот бы найти, вспомнить...
|
Зачем? Знания тот же багаж - лишнего не надо. Хотя, кто его знает, какой именно лишний, а какой понадобится. На бытовом уровне очень много знаний не надо, которые мы получили в школе. А все разговоры о ширине кругозора - скорее оправдание тому, зачем нам дают так много информации.
|
|
|
29.03.2015, 18:56
|
#195
|
Постоянный участник
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Таллин
|
[QUOTE=Ида;526261]
А от родителей (у которых уже старшие дети школу закончили) на собрании узнала, что некоторые олимпиады (не все!) идут в зачет при поступлении в ВУЗы. То есть, при прочих равных, у активного участника нужных олимпиад больше шансов поступить. О как!
Наш средний сын в 99-м за результаты, показанные в городских олимпиадах по математике, физике и русскому\литературе поступил в ВУЗ без экзаменов, причем приглашения получил персональные из четырех солидных питерских ВУЗов. А поступил в пятый, тот, который в свое время отец заканчивал. Естественно, на бюджетное место.
Позже результаты стали учитывать, но экзамены все равно абитуриенты сдавали.
Я, кстати, об этих олимпиадах узнала уже когда он результаты сказал. Оценивались они по 50 балльной системе.
|
|
|
09.04.2015, 07:59
|
#196
|
Постоянный участник
|
Пытаюсь вспомнить - в каком классе мы учили про площадь?
Я точно помню, что надо было найти плотную прозрачную пленку, разлинеить ее на квадратики...Мы накладывали ее на разные фигуры и считали квадратики....А потом линовали разные фигуры и где квадратики не помещались - разрезали и складывали их до полных квадратов....
В общем, к чему я это. Моя дочь учит про площади во втором классе. Позвонила подруге. Она говорит - а как тебе теория множеств во втором классе?
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
09.04.2015, 08:05
|
#197
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Танцующая
Моя дочь учит про площади во втором классе.
|
У сына, вроде, в прошлом году это было. То есть 3 класс.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
09.04.2015, 08:07
|
#198
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Ида
То есть 3 класс.
|
Вот мне тоже казалось, что это мы учили в 3, а то и в 4 классе...Хотя скорее в третьем. Ужасно, я не могу вспомнить лица, кто рассказывал про них, но хорошо помню парту. Вплоть до "наскальной живописи" на ней.
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
09.04.2015, 08:09
|
#199
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Танцующая
жасно, я не могу вспомнить лица, кто рассказывал про них
|
Ты не помнишь свою первую учительницу? 
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
09.04.2015, 08:12
|
#200
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Ида
Ты не помнишь свою первую учительницу?
|
помню. Но я написала не это. Я написала, что не могу вспомнить, кто рассказывал про площадь. Если это была первая учительница - значит это было до 3 класса. Если математичка из средней школы - значит 4. Но т.к. парта точно из кабинета, где учились в началке, то значит это был 3 класс.
Так яснее?
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.
|