 |
|
06.08.2015, 00:13
|
#561
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Гы...Поверю, что у ведущего палубника гак вывалился, а ведомый кабиной на него налетел.
|
Это не палубники. Гаки и у сухопутных "Фантомов" были. И ведомый, как раз впереди. Его ведущий Боб Пардо толкает. Бронестеклом в гак.  Человеку за это "Серебрянную звезду" дали. По нашему это, как вроде "Орден Боевого красного Знамени". Примерно.  Такими наградами не разбрасываются просто так.
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Ты не горюй, фантом! Все хочешь прославить вероятного противника?
|
Никак нет!  Просто добытой у врага секретной информацией делюсь.
|
|
|
06.08.2015, 00:44
|
#562
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Его ведущий Боб Пардо толкает. Бронестеклом в гак. Человеку за это "Серебрянную звезду" дали. По нашему это, как вроде "Орден Боевого красного Знамени". Примерно. Такими наградами не разбрасываются просто так.
|
Глупости все это. Ты же взрослый человек! Раскинь силы, действующие на самолеты в полете.
Или, чтобы было понятнее, так:
Поставь прицеп впереди своей машины нагрузи в него тонну и толкай бампером со скоростью, хотя бы 100 км/час.
Я надеюсь, у тебя КАСКО?
А орден...Изветно много случаев, когда надо было скрыть распиз...ство, его трансформировали в невообразимое геройство.
|
|
|
06.08.2015, 06:51
|
#563
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Раскинь силы, действующие на самолеты в полете.
|
Да и гидравлика без двигателя работать не должна, а уж про посадку и говорить нечего.
ТИпа "шофёрские байки" как "лягушка вместо конденсатора" на трамблёре. Была такая байка в журнале "За рулём"
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
06.08.2015, 09:10
|
#564
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Глупости все это. Ты же взрослый человек! Раскинь силы, действующие на самолеты в полете.
|
Цитата:
Сообщение от pois
гидравлика без двигателя работать не должна, а уж про посадку и говорить нечего. ТИпа "шофёрские байки" как "лягушка вместо конденсатора" на трамблёре.
|
Друзья, я прекрасно понимаю что вы хотите сказать.  Про гидравлику и действующие разнонаправленно силы. Сам инженер.
Про эти случаи только сейчас в Википедии написали. А я читал про это довольно давно. И тоже показалось что байки.  Но в Вики написано уже с уточнениями. Что их целью было не толкать до посадки, а просто "вытолкать" подбитые самолёты из вражеской зоны. Что бы экипажи, после катапультирования, не попали в плен. Т.е. - несколько десятков километров.
Так или иначе, но им это удалось. Вероятно, не с первой попытки и высота позволяла.
На фоне этих "баек" ещё один, известный мне случай, когда палубный топливозаправщик дотащил подбитый А-4 "Скайхок" на заправочном шланге до авианосца, выглядит более правдоподобным.
И я, всего лишь, хотел сказать Старцу что не только:
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Так летать могут только русские.
|
Героизм от национальности не зависит. Зависит от человека, герой он или нет.  Все приведённые мной случаи, даже если они были только попытками - этому примеры.
|
|
|
06.08.2015, 10:40
|
#565
|
Метис енота с д'Артаньяном
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14,777
|
Фантом, вот не даешь ты людям погордиться Россией...  Что значит - героизм от национальности не зависит? Известно же, если наш - то разведчик, а если их - то шпион!
__________________
- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь...
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
|
|
06.08.2015, 10:54
|
#566
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Lady Algiz
Фантом, вот не даешь ты людям погордиться Россией...
|
Да ради Бога... Я и сам гордюсь. Когда есть чем.
Просто
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Так летать могут только русские.
|
этим не гордиться нужно, а лётчику "дыню" вставить в одно место.  Это же очевидная предпосылка к ТЛП.
Американцы хоть на войне инструкции нарушали, можно их "понять и простить". А тут обычное "русское" разгильдяйство. Не удержи пилот вертолёт, был бы очень грустный ролик. И Старец бы первый написал что лётчик - самонадеянный идиот.
|
|
|
06.08.2015, 11:33
|
#567
|
Непостоянный участник
|
Нашёл я, кстати, про вертолёты которые рубили лопастями бамбук.  Это фильм "National Geografic". Вполне надёжный источник.
Я, правда, смотрел его с переводом, но в ю-тубе не нашёл.
Аннотация: Find out how a Vietnam Huey crew managed to cut their way through bamboo trees in the thick jungle to create a landing zone and fly home on damaged rotor blades.
Типа: "Узнайте, как экипажам вьетнамских Хью удалось сократить свой путь через бамбуковые деревья в густых джунглях, чтобы создать зону высадки, и лететь домой на поврежденных лопастях."
Примерно с 28-й минуты показана реконструкция событий и об этом подробно сами пилоты рассказывают.  Приехали как туристы на место своего подвига. Сейчас уже смеются. Пилотов зовут Tom Baca, Lawrence Liss и Jack Swickard. Они живы и здоровы и с удовольствием дают интервью. Инцидент известен в истории как "Rescue at Cau Song Be".
|
|
|
06.08.2015, 12:28
|
#568
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Американцы хоть на войне инструкции нарушали, можно их "понять и простить". А тут обычное "русское" разгильдяйство. Не удержи пилот вертолёт, был бы очень грустный ролик. И Старец бы первый написал что лётчик - самонадеянный идиот.
|
Не разгильдяйство, а РЕАЛЬНАЯ, зафиксированая видеокамерой демонстрация ЮВЕЛИРНОЙ техники пилотирования. Раз владеем этим в мирное время, то на войне - тем более.
Что касается рубки бамбука или толкания двадцатипятитонного самолета, то видеоматериалов увы нет...
По этому поводу вспомнил анекдот:
"Доктор! Мне всего лишь семьдесят, а эрекция на нуле...
- Так, что вы хотите? Возраст...
-Да? А вот моему соседу восемьдесят, так он говорит...
-Ну, говорите и вы..."
|
|
|
06.08.2015, 12:52
|
#569
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
РЕАЛЬНАЯ, зафиксированая видеокамерой демонстрация ЮВЕЛИРНОЙ техники пилотирования.
|
А я вижу что взлёт проходит не штатно. Пилот чудом удержал вертолёт в воздухе.  Чем оправдан такой риск? Жадностью? Экономией топлива? Зачем допущен перегруз?
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Что касается рубки бамбука или толкания двадцатипятитонного самолета, то видеоматериалов увы нет...
|
Ты глаголешь странные вещи. Есть, в добром здравии, люди которые это сделали. Какой смысл им врать? И сто человек, которых они спасли...
А насчёт "толкания"... Могу только заметить: "There are more things in heaven and earth, Horatio, Than are dreamt of in your philosophy..." (с) Hamlet
На языке оригинала, так сказать... 
Ты, похоже, просто - "Фома неверующий". Пока сам не увидишь и не потыкаешь пальцем...
|
|
|
06.08.2015, 13:37
|
#570
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Народ. Не пытаясь подвергнуть сомнению... Только на основании логики. Машина машину толкать может, под ними твердо. Лодка лодку, да, если терпящая бедствие на плаву. НО, когда терпит бедствие самолет, он теряет подъемную силу. Толкать (удержать в воздухе) такой самолет можно только при жесткой сцепке, да и то, центровка системы нарушится. Подправлять курс? Возможно, но как можно подойти к соплу реактивного двигателя, когда он работает? А если не работает, любое подталкивание приведет к опрокидыванию. Вот как-то так.
|
|
|
06.08.2015, 13:58
|
#571
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от ТриждыДед
НО, когда терпит бедствие самолет, он теряет подъемную силу.
|
Почему теряет? Форма крыла остается же прежней и если скорость не изменится, то и подъемная сила останется.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
06.08.2015, 14:21
|
#572
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Почему теряет? Форма крыла остается же прежней и если скорость не изменится, то и подъемная сила останется.
|
Варианты я дал. А) Двигатель не работает. Скорость падает Б) Двигатель работает. Скорость не падает. Подход к работающему реактивному двигателю со стороны сопла.
Еще и в продольную ось самолета попасть надо, иначе закрутка в какой-либо плоскости. Это, если система не жесткая.
Да. Если что, я не спорю, а пытаюсь для себя уяснить.
|
|
|
06.08.2015, 14:49
|
#573
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от ТриждыДед
любое подталкивание приведет к опрокидыванию.
|
Точнее приведет к появлению нештатных мгновенных угловых скоростей относительно осей X, Y, Z, а также результирующих от их сложения и вычитания. Кроме того, у этой "шарнирной сцепки" ДВА пилота.
Значит, им нужна линия обмена информацией (между мозгами) со скоростью как у компьютера...
В Н-ской части был печальный случай, когда один самолет в момент дозапрвки положил небольшую часть своего крыла на крыло танкера (соприкоснулись). Далее события развивались мгновенно. Результат - двенадцать гробов...
|
|
|
06.08.2015, 14:55
|
#574
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Старецъ, ты более точно сформулировал ситуацию. Извините, мужики, но я всего-лишь врач. 
И, кстати, обмен информацией должен быть со скоростью мозга, а не компа.
|
|
|
06.08.2015, 15:46
|
#575
|
Непостоянный участник
|
По части "толкания" "Сейбра" "Сейбром", в корейскую войну, то у меня вот есть описание того боя и ситуации, рассказаное самим Робинсоном Риснером. Пилотом, толкавшим своим "носом" самолёт с заглохшим двигателем.  На Западе этот случай общеизвестен (специалистам) и ни у кого не вызывает сомнений.
Для наших людей, вроде Старца, он "в новость" и, естественно "плохо переваривается".
Привожу рассказ полностью, хотя описание, как его называют на Западе - "Risner Push" в самом его конце. Может кому будет интересно. Не зря же я когда-то старался, переводил.
Нажмите для просмотра целиком
4.12.1952
4 FIW, 336 FIS, F-86F Sabre, Call Sign «John Red Lead»
Maj. Robinson Risner
Я видел много разных пилотов в Корее, но лучший летчик, которого я когда-либо встречал, был не американец. Мы были близким эскортом для нескольких истребителей-бомбардировщиков, которые собирались бомбить химический завод в Синьчжу. Обычно мы не перелетали через Ялу, но в этот раз мы должны были развернуться на курс 360 градусов между истребителями-бомбардировщиками и возможными МИГами. Наш курс был 360 градусов – это как раз над «авиа-университетом» в Антунге.
Мы еще не успели сделать ни одного виража, как столкнулись с четырьмя МИГами, идущими прямо на нас. И мы, и МИГи, увидев друг друга, сбросили подвесные баки. Эти МИГи не проявили большого желания драться и повернули на 180 градусов, в сторону своего аэродрома, недалеко от реки Фенг-Ченг.
Я боялся, что если упущу их из виду, они смогут вернуться и напасть на бомбардировщики. Я пошел за ними, и они вернулись. Я захватил своим радарным прицелом хвост «Чарли», хотя был на максимальной дальности, дал очередь и попал ему в фонарь кабины. Я увидел, как полетели осколки стекла. Он резко повернул на меня, а остальные трое развернувшись, бросились прочь.
Я приказал «Рыжему Джону 3» и «4» идти за теми тремя, а сам решил закончить со «своим» МИГом, которого я повредил, и пошел на сближение. Когда я догнал его, примерно на 1500 футов, я опустил свой нос и дал по нему еще очередь, и опять попал в него, но не сильно. Когда я это сделал, он, в полуперевороте, завис и перевернулся вниз головой, затем закончил переворот и стал повторять это еще раз. Мы уже значительно снизились, когда он перевернулся второй раз, делая 0,95М, и начав двойную «S», пошел к земле.
Я не мог понять, что он делает, и слегка расширил свою спираль, чтобы оставить побольше высоты. «Второй! Это будет моя самая легкая победа!» - думал я, надеясь, что он сейчас упадет в воду.
Но тут я увидел, что он идет вниз к сухому руслу реки! Поднялась пыль, МИГ опустился так низко, что сдувал с земли мелкие камни. Я спикировал, чтобы достать его. Но, чтобы попасть в него, я должен был пойти за ним, в его реактивную струю. Турбулентность там была такая, что я не смог бы справиться с управлением. Но этот парень, похоже, был фантастическим пилотом. Когда я все же зашел в его спутную струю, он сбросил скорость и выпустил тормозные щитки, чтобы я пролетел мимо. Я пристроился к нему сбоку, крыло к крылу, и посмотрел ему прямо в глаза.
Когда я понял, что опять промахнусь, я перелетел через него на другую сторону. Время от времени, мне удавалось попадать в него. Тогда он сделал резкий поворот, когда я в него прицелился, он дернул рукоятку и сделал переворот через спину, с большой перегрузкой, что невероятно тяжело для глаз и тела. Этого я повторить не смог. Я просто развернулся и продолжил ловить его снова. Тогда он перевернулся вниз головой, перелетел через вершину небольшой горы, и скрылся внизу, с другой стороны. Мне было трудно стрелять, но несколько раз я все же попал в него. Я отстрелил ему часть хвостового оперения, его фонарь сорвало, и вся левая часть оперения самолета была в огне. Он дрался, как загнанная в угол крыса.
Мы снова спустились в русло реки. Мой напарник кричал: «Попади в него, лидер! Возьми его!». Поверьте мне, я делал все, что мог! Пилот МИГа «дал по тормозам», открыв тормозные щитки. Я поравнялся с ним и боялся, что промахнусь. Я перевернулся через него и оказался с другой стороны – на кончике его крыла. Мы оба почти не двигались, просто зависли рядом. Он посмотрел на меня, поднял руку и показал мне кулак. Я подумал: «Как в кино! Этого не может быть!». На нем был кожаный шлем без кислородной маски. Ее наверняка унесло вместе со сдвижной частью фонаря, когда я попал в нее.
Он повернул на 90 градусов вправо. Прежде, чем я понял, что происходит, мы оказались между двух огней! Он привел меня прямо к аэродрому Так-Тунг- Кау! «Рыжий 2» закричал: «Лидер, они стреляют в нас!». Вокруг нас я видел только стволы бешено стреляющих зениток.
Фактически мы внедрились на 35 миль на территорию Китая. Он привел меня к аэродрому, думая, что меня собьют зенитчики.
МИГ сделал поворот и стал снижаться на взлетно-посадочную полосу. Казалось, что он заставит свой самолет сесть, но он не мог выпустить шасси, так как шел очень быстро – 300 узлов, и так низко, что самолет поднимал пыль с взлетной полосы. Я не смог снизиться так, чтобы попасть в него, поэтому остался на высоте, зная, что ему придется подняться повыше, чтобы развернуться. Когда он сделал это, я просто «врезал» по нему, как кувалдой. Пули оторвали около четырех футов от его левого крыла. Оно взорвалось в огне. Когда это произошло, он резко сделал правую «свечу», а затем правый переворот назад-вниз, параллельно взлетной полосе. Он, наверное, хотел сесть на траву около полосы.
Я выстрелил в него все свои патроны. Он выровнялся, делая где-то 350 «узлов», коснулся земли и разбился. Его мелкие кусочки разлетелись повсюду. Этот МИГ, наконец, был сбит. Но операция была далека от завершения.
По пути из Так-Тунг-Кау, мы должны были пролететь над Антунгом. Нам говорили, что у них там 250 управляемых радаром зениток, и это была правда. Зенитная артиллерия была повсюду.
Нашему «Рыжему 2» пробили брюхо, и он стал терять горючее. Когда топлива у него осталось на 5 минут, я сказал ему выключить двигатель, и что я попробую толкать его. Ткнувшись носом своего самолета в его сопло, я толкал его всю дорогу до острова Чо-До в Желтом море, где у нас были спасатели. Над островом он выпрыгнул из самолета.
Я приземлился на К-14. Нос моей «птички» был весь измят. Вечером мы полетели на Чо-До забирать «Рыжего 2». Когда дверь нашего транспортного самолета открылась, нам сказали, что его нет. Он утонул.
В Википедии этот случай тоже описан. Только там нет русской версии.
"On the return flight, Risner's wingman, 1st Lt. Joseph Logan, was struck in his fuel tanks by anti-aircraft fire over Antung. In an effort to help him reach Kimpo, Risner attempted to push Logan's aircraft by having him shut down his engine and inserting the nose of his own jet into the tailpipe of Logan's, an unprecedented and untried maneuver. The object of the maneuver was to push Logan's aircraft to the island of Cho Do off the North Korean coast, where the Air Force maintained a helicopter rescue detachment. Jet fuel and hydraulic fluid spewed out from the damaged Sabre onto Risner's canopy, obscuring his vision, and turbulence kept separating the two jets. Risner was able to re-establish contact and guide the powerless plane out over the sea until fluids threatened to stall his own engine. Near Cho Do, Logan bailed out after calling to Risner, "I'll see you at the base tonight." Although Logan came down close to shore and was a strong swimmer, he became entangled in his parachute shrouds and drowned. Risner shut down his own engine in an attempt to save fuel, but eventually his engine flamed out and he glided to a deadstick landing at Kimpo".[10][12]
Типа того: На обратном пути, ведомый Риснера, 1-й лейтенант Джозеф Логан, был подбит в его топливные баки зенитным огнем над Антунгом. Что бы помочь ему достичь Кимпо, Риснер пытался подтолкнуть самолет Логана, приказав тому выключить двигатель и выпустить закрылки и вставив нос своего самолёта в хвостовое сопло Логана. Беспрецедентный и опасный маневр... ну и т.д.
Дальше переводить мне лень. Кому интересно, может перевести сам автопереводчиком Гугла.
Ссылку на "Pardo's Push" (про "Фантомы" во Вьетнаме) я уже выкладывал выше. Там тоже нет русской версии.
|
|
|
06.08.2015, 16:23
|
#576
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
и вставив нос своего самолёта в хвостовое сопло
|
О! Вот тебе и "жесткая связка"!
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
06.08.2015, 16:46
|
#577
|
Постоянный участник
|
Кто же на Плюке правду думает?
Выключить работающий двигатель потому что вытекает топливо? Вытечет - сам заглохнет. Вставить нос в задницу и толкать товарища очень благородно, но...
Воздухозаборник видите? Двигатель захлебнется. Не говоря уже о том, что приладиться точно по оси невозможно. Даже заглохший автомобиль тянут. а не толкают. Есть у вас машина? Повторите этот подвиг.
|
|
|
06.08.2015, 19:02
|
#578
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,399
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Героизм от национальности не зависит.
|
Почему-то в обратную сторону лозунг у тебя не работает - т.е. если чего плохого и преступного, то только у нас 
Цитата:
Сообщение от Фантом
Американцы хоть на войне инструкции нарушали, можно их "понять и простить". А тут обычное "русское" разгильдяйство.
|
|
|
|
07.08.2015, 01:55
|
#579
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13,374
|
Всё дело в нюансах)
Цитата:
Сообщение от Фантом
Американцы хоть на войне инструкции нарушали, можно их "понять и простить". А тут обычное "русское" разгильдяйство
|
__________________
Жизнь очень проста, но мы настойчиво её усложняем (Конфуций)
|
|
|
07.08.2015, 09:29
|
#580
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Вега
если чего плохого и преступного, то только у нас 
|
Если на Западе одни разбойники и преступники, а у нас всё пучком, то почему же тогда все (почти) так стремятся удрать на "плохой и преступный" Запад из благородной и благополучной России?  Такой простой вопрос тебя никогда не интересовал?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.
|