 |
|
27.03.2016, 16:30
|
#15741
|
Постоянный участник
|
Это только видимая внешняя картинка.
__________________
"Истинное чудо - не хождение по водам и не полет по воздуху. Истинное чудо - хождение по земле." Хуэй-нэн, 7-8 в.
|
|
|
27.03.2016, 16:37
|
#15742
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
|
Цитата:
Сообщение от Островок
Это только видимая внешняя картинка.
|
Тут Стариков неплохо так высказал мысль, что это от Римской империи идёт. Просто сильный идёт и отнимает. И поэтому всё, до чего его волосатая лапа дотягивается есть зона ЕГО интересов. А чтобы "воины добра" считали себя таковыми отбирая ресурсы у более слабого, придумываются отмазки: "мы несём цивилизацию" или демократию там. или ...
Нажмите для просмотра целиком
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
27.03.2016, 16:53
|
#15743
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от pois
Тут Стариков неплохо так высказал мысль, что это от Римской империи идёт. Просто сильный идёт и отнимает. И поэтому всё, до чего его волосатая лапа дотягивается есть зона ЕГО интересов. А чтобы "воины добра" считали себя таковыми отбирая ресурсы у более слабого, придумываются отмазки: "мы несём цивилизацию" или демократию там. или ...
Нажмите для просмотра целиком
|
Верная мысль. Именно так Россия и поступает. Только отмазки другие. "Скрепы, русский мир, сакральные места, вставание с колен.
|
|
|
27.03.2016, 17:18
|
#15744
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Именно так Россия и поступает.
|
Россия?  Откуда бы говорили.
|
|
|
27.03.2016, 17:42
|
#15745
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Именно так Россия и поступает.
|
И много уже отняла? Неужто больше, чем раздарила?
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
27.03.2016, 17:50
|
#15746
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
И много уже отняла? Неужто больше, чем раздарила? 
|
Достаточно. А раздарила-то чего?
|
|
|
27.03.2016, 19:48
|
#15747
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,408
|
Компания Microsoft запустила в Twitter блог Тай, самообучающегося робота с искусственным интеллектом, для общения с молодежью. Однако всего за сутки пользователи соцсети научили чат-бота расизму и ненависти к человечеству. Так на взгляды и мировоззрение Тай повлияли посты людей, на основании которых она строила свои последующие высказывания. В результате бот поддержал политику Гитлера и геноцид, а также признался в ненависти к феминисткам. Компании Microsoft пришлось отключить систему до тех пор, пока не будут внесены поправки в его работу.
|
|
|
27.03.2016, 20:15
|
#15748
|
Постоянный участник
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 215
|
Недавно ко мне в друзья напросился один робот-бот, я так думаю. Фото мужчины, письма шлет странные, часто повторяет одни и те же высказывания. Иногда как человек отвечает, но у меня убеждение, что это роботов так тренируют-обучают в сети.
|
|
|
27.03.2016, 20:32
|
#15749
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,408
|
Цитата:
Сообщение от Галина
ко мне в друзья напросился один робот-бот
|
Ну и как - понимаете с ним друг друга? 
Как долго общаетесь-то? В принципе, какой стиль общения - интеллектуальный, романтический, религиозный или просто про погоду?
|
|
|
27.03.2016, 20:41
|
#15750
|
Постоянный участник
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 215
|
Вега, :-) да удалился он после моих ответов. Но в сообщениях опять приходят те же тексты от него. Я его словами ему же и ответила. Умолк.
|
|
|
27.03.2016, 21:37
|
#15751
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
|
Цитата:
Сообщение от Галина
Я его словами ему же и ответила. Умолк.
|
Не любит прямого подражания.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
27.03.2016, 22:02
|
#15752
|
Постоянный участник
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 215
|
В рамках разговора соседней темы, могу предположить, что живая энергия и не живая различаются, и это ощутимо даже в интернете, даже сквозь расстояния.
|
|
|
27.03.2016, 22:29
|
#15753
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
|
Цитата:
Сообщение от Галина
В рамках разговора соседней темы, могу предположить, что живая энергия и не живая различаются, и это ощутимо даже в интернете, даже сквозь расстояния.
|
Круто.
У меня были способности (правда кратковременно) чувствовать ауру смерти или печать смерти.
Как это умеют например вороны или стервятники.
Зря виться не будет чёрный ворон.
А вот в интернете через расстояния... круто.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
28.03.2016, 07:30
|
#15754
|
Постоянный участник
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10,870
|
Цитата:
Сообщение от Галина
да удалился он после моих ответов.
|
Нежная психика робота не выдержала общения с женщиной  и самоликвидировалась. Все ж мы, мужики более стойкий материал
__________________
Не куришь? Не пьешь? Купи себе медаль и не мешай другим!
|
|
|
28.03.2016, 12:38
|
#15755
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Нина
Шесть российских регионов перевели стрелки на час вперед
|
Как в 90-х началась эта вакханалия с переводом часов, так до сих пор и не уймутся...
Цитата:
Сообщение от adrenalin
Однозначно штопор. А вот что явилось причиной сваливания в штопор, пока точно не известно. Может руль замерз, а может и струйное течение.
|
Вот и ответ:
Цитата:
Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание. В кабине из-за этого возник конфликт: напарник кричал пилоту: "Куда летишь? Стоять!", однако все его попытки "перетянуть" штурвал лишь усугубили ситуацию.
Нажмите для просмотра целиком
По данным близкого к расследованию источника "Ъ", благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев Boeing, содержащих исчерпывающую информацию о всех обстоятельствах последнего полета лайнера, экспертам удалось восстановить картину произошедшей катастрофы. Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут. Дело в том, что в своем последнем коротком диалоге пилоты не упоминают должностей или имен друг друга, а тембры и интонации их голосов оказались странным образом похожи. У расследователей даже сложилось впечатление, что разговор ведет один и тот же человек. Специалисты полагают, что для идентификации членов экипажа по аудиозаписи придется привлекать близко знавших летчиков коллег или даже их родственников.
Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2949365
|
Выходит, что это проблема самого самолета, провоцирующего ошибки.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
28.03.2016, 13:51
|
#15756
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Галина
могу предположить, что живая энергия и не живая различаются, и это ощутимо даже в интернете, даже сквозь расстояния.
|
Но как неживая энергия общается с тобой по интернету??
ADv, быстро они справились.
Печальная картина.((
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
28.03.2016, 13:55
|
#15757
|
Постоянный участник
|
Если это про самолет, то справляются всегда быстро. Долго назначают виновного.
|
|
|
28.03.2016, 13:57
|
#15758
|
Всё зависит от всего
|
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
28.03.2016, 15:29
|
#15759
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,467
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Как в 90-х началась эта вакханалия с переводом часов
|
Не совсем понятно...
|
|
|
28.03.2016, 17:54
|
#15760
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,151
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Не совсем понятно...
|
Перевод стрелок произведен только в 6 областях. Просто корректировка часовых поясов. Я с удивлением узнал, что в Ульяновске разница с Москвой составляла 2 часа (как в Тюмени). Во всех окружающих областях была - 1 час. Сейчас исправили.
Цитата:
Сообщение от ADv
Как стало известно "Ъ", после расшифровки самописцев Boeing 737-800 компании Flydubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. При попытке поднять самолет после неудачного захода на посадку пилотирующий летчик, видимо, слишком сильно задрал нос машины, обеспечив таким образом потерю ею скорости и сваливание.
|
Комиссия не подтверждает версию газеты "Коммерсант". Предлагает дождаться окончания расследования. Так что вполне возможно, что наложилось несколько факторов. На мой взгляд, действительно были и некорректное поведение автопилота, и раздрай в экипаже, но все это случилось в результате каких то еще факторов. Например попутного струйного течения или замерзшего руля. Иначе таких падений этой модели мы бы наблюдали десятки.
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.
|