|
|
27.04.2016, 09:44
|
#741
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от oleg
Какой достойный самолет на переднем плане в первой картинке
|
Я бы даже сказал - аэродром.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
27.04.2016, 12:13
|
#742
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,444
|
Цитата:
Сообщение от oleg
Какой достойный самолет
|
или самоходка...
или да - ...
Цитата:
Сообщение от ADv
аэродром
|
|
|
|
28.04.2016, 20:04
|
#744
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,142
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Не фотомонтаж а реальное фото с авиашоу
|
Спасибо за фотогалерею. Классные снимки! Мы не будем против, если продолжишь в том же духе.
Я еще год назад понял, что очень перспективное воздушное средство - автожир. Но даже не представлял, что он может такое:
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
29.04.2016, 08:07
|
#745
|
Хозяйка медной сковороды.
|
https://www.flightglobal.com/news/ar...nk-tes-424672/
UVision сообщила о начале испытаний новых средств борьбы с бронированной техникой, созданных на основе линейки разработанных этой фирмой барражирующих боеприпасов Hero.
Бороться с танками научат Hero-120 и Hero-400. Первый из них имеет взлетный вес 12,5 кг, из которых 3,5 кг – боеголовка. Он способен находится в воздухе 60 минут.
Масса второго – 40 кг, в том числе – восьмикилограммовая боеголовка. Время нахождения в воздухе – 4 часа.
Армии иностранных государств проявляют значительный интерес к линейке барражирующих боеприпасов. Их конструкция позволяет наносить удары высокой точности, избегая сопутствующего ущерба. В случае необходимости оператор может отменить атаку. Семейство Hero включает шесть видов боеприпасов, которые прозвали "БПЛА-камикадзе". Самый миниатюрный из них Hero-30 массой 3 килограмма. Самый крупный Hero-900. Его масса – 97 кг, из которых 20 – боеголовка. Эта модель способна находится в воздухе до 7 часов.
__________________
90х60х90=486000
|
|
|
29.04.2016, 18:19
|
#746
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,142
|
Цитата:
Сообщение от Дафна Дюморье
"БПЛА-камикадзе"
|
Бог мой, чего только не придумают: птица-снаряд.
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
30.04.2016, 20:12
|
#748
|
Зануда. И снобяка. И привереда.
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Эмблема "орёл-боксёр"
|
От жеж, мультяшная нация.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
|
|
|
02.05.2016, 23:16
|
#749
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Ясна
От жеж, мультяшная нация.
|
Скорее - комиксы.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
03.05.2016, 00:35
|
#750
|
Непостоянный участник
|
Со времён Первой мировой войны в ВВС США сложилась негласная традиция, согласно которой, во время боевых действий самолётам присваивались собственные имена с нанесением в районе кабины рисунка или соответствующих надписей. Как правило рисунки были мультяшного или пинаповского толка. Обычно имя самолёту придумывал т.н. "Шеф" - командир наземного персонала техников, обслуживавших этот самолёт. Если лётчик желал нанести на борт какое-то конкретное название, например имя своей мамы (как это сделал полковник Пол Тиббетс, командир экипажа В-29 "Энола Гей", сбросившей атомную бомбу на Хиросиму) то ему в этом не отказывали.
"Бокскар", сбросивший бомбу на Нагасаки, тоже имел красочный рисунок на носу.
Кроме этого, в целях сделать службу пилотов в ВВС и ВМФ США более привлекательной (как известно, во все времена военные просто обожали всякие украшения формы), перед Второй мировой войной Пентагон одобрил создание для каждой отдельной части ВВС США (американцы называют их Wings - "крыльями") и входящих в них эскадрилий - Squadron красочных эмблем, эскизы для которых предлагали сами служащие этих частей. Как правило эмблема должна была содержать или намёки на предыдущие заслуги подразделений или как-либо отражать их будущие надежды на них.
Типичный пример.
Одним из характерных примеров такой эмблемы 334 TFS (Tactical Fighter Squadron - тактической истребительной эскадрильи ВВС США), называвшейся "Fighting Eagles" (бойцовые орлы) и был орёл в боксёрских перчатках. В целом, традиция иметь разнообразные красочные эмблемы и переностиь их на борта самолётов (так же наряду с неуставными рисунками и эмблемами) стала одним из проявлений художественного искусства, получившего название "Nose Art" (носовое искусство).
Наивысшего расцвета эта традиция достигла во время Второй мировой и корейской войн. Во время вьетнамской войны, со стороны американского командования, были неоднократные попытки её прервать. Причиной тому стало обращение филиппинских и таиландских властей к командованию ВВС США с жалобами что разного рода фривольные рисунки на боевых американских самолётах, расквартированных на авиабазах в этих странах, оскорбляют, а нарисованные на носах "Фантомов" огромные акульи пасти, пугают мирное население. Для простых мирных жителей- азиатов они символизировали, прежде всего - злых драконов. После чего поступил приказ закрасить все неуставные надписи и привести окраску самолётов к единому стандарту.
Но, традиции, как известно - сильнее любых запретов. Рисунки стали наносить мелом, что бы в случае проверки их легко было смыть или их стали рисовать в местах, под разного рода скрытыми частями самолётов. Такими как ниши шасси или под открывающимися (обычно) только в полёте тормозными щитками.
Спустя время о запрете забывалось и любимый всеми лётчиками и техниками "ноуз арт" вновь расцветал пышным цветом на бортах. В настоящее время эта традиция, естественно, продолжена. Но образцы её очень измельчали.
Традиция рисовать разного рода картинки на самолётах, действующих в боевой зоне, была перенята и в других странах. ВВС СССР и России в этом не стали исключением. Одним из наиболее характерных примеров чего стала "носовая живопись", наносившаяся на самолёты в Афганистане. На фото списанные и приготовленные к утилизации истебители МиГ-23 - "ветераны" афганской войны.
Эмблема данного самолёта повествует о его реальном подвиге. На нём был сбит (не помню точно) то ли пакистанский, то ли иранский разведывательный вертолёт.
Цитата:
Сообщение от Ясна
От жеж, мультяшная нация.
|
Все мужики одинаковы...
|
|
|
03.05.2016, 07:51
|
#751
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Странно только, что и на советских самолётах практически такие же орлы, как и на американских.
|
|
|
03.05.2016, 14:15
|
#752
|
Зануда. И снобяка. И привереда.
|
Фантом, категорическое мерси! Крайне занятно. ))
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
|
|
|
03.05.2016, 20:23
|
#753
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,142
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
"Nose Art" (носовое искусство)
|
Фантом, а с самолетом "Красавица Мемфиса" (Memphis Belle) была связана какая-то интересная история, мне кажется. Так?
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
04.05.2016, 01:23
|
#754
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от adrenalin
Фантом, а с самолетом "Красавица Мемфиса" (Memphis Belle) была связана какая-то интересная история, мне кажется. Так?
|
Да. "Красавица Мемфиса" был первым из американских бомбардировщиков В-17 "Летающая крепость", действовавших с авиабаз в Англии, успешно достигшим заданного числа боевых вылетов (25) после чего экипаж по ротации отправляли обратно в США. Не смотря на вроде бы как не очень большое число необходимых вылетов, достичь его было не просто. Потери В-17 были весьма высоки. Об этих событиях повествует одноимённый голливудский фильм, 1990 года, с молодыми Мэтью Модайном и Билли Зейном в главных ролях. Если ты его не смотрел, то рекомендую.
"Съёмки фильма проходили в Великобритании, на ныне недействующей авиабазе Королевских ВВС Бинбрук (графство Линкольншир), где во время Второй мировой войны располагалось Командование бомбардировочной авиации Королевских ВВС, и на территории Королевского военного музея в Даксфорде (графство Кембриджшир).
В съёмках принимали участие действующие и отставные военнослужащие Королевских ВВС.
Для съёмок в фильме были задействованы пять самолётов B-17[2], три самолёта прибыли из США, два из Франции. После того, как один из самолётов (рег. № F-BEEA) разбился при посадке[3], в съёмках был задействован ещё один B-17 из Великобритании. В качестве истребителей сопровождения были задействованы 6 Мустангов, находившихся в частной собственности[4].
Реально существующий самолёт Мемфисская красотка является модификацией F самолета Боинг B-17 «Летающая крепость», но в фильме был использован B-17G «Салли Би», основное визуальное отличие которого от B-17F заключалось в наличии передней спаренной турельной установки. Поэтому для съемок её пришлось демонтировать[5].
В качестве немецких перехватчиков Me-109 в фильме выступили испанские истребители Hispano Aviación HA-1112, являвшиеся лицензионными копиями Bf.109G[6].
Сама Мемфисская красотка в фильме задействована не была, поскольку в тот момент находилась в реконструкции. В настоящий момент самолёт исправлен и стоит на крыле." Вики.
Так что фильм - настоящий мемориал этому самолёту и его экипажам. К большому сожалению, во время съёмок, один из самолётов разбился при посадке.
Пара скриншотов из фильма.
Во время вьетнамской войны ещё один американский бомбардировщик F-105D "Тандерчиф" носил название "Мемфисская красотка II". Он прославился тем что его пилот майор Бадди Джонс сбил два северо-вьетнамских МиГа.
Кроме этого существовали ещё два американских самолёта с названием "Красотка Мемфиса III" - бомбардировщик В-52 и штурмовик А-10.
|
|
|
04.05.2016, 17:50
|
#755
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,142
|
Как популярна была эта "красотка" в Штатах, раз пилоты так растиражировали ее на своих машинах.
Очень интересно, Фантом. Спасибо.
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
10.05.2016, 19:21
|
#757
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Пролет "Русских витязей" над Москвой. Видео можно "крутить".
P.S. У летчика есть "зеркало заднего вида".
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
10.05.2016, 20:23
|
#758
|
Постоянный участник
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Тобольск
Сообщений: 6,142
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Видео можно "крутить".
|
Спасибо! Супер! Эта опция очень оживляет видео.
Только сегодня в этом видео я обратил внимание на еще одну сложность группового пилотажа. Самолеты должны быть расположены так, чтобы ни один из них не попадал в спутную струю другого.
__________________
Я вас внимательно слушал. Теперь позвольте, глупости говорить буду я.
|
|
|
16.05.2016, 20:55
|
#759
|
Постоянный участник
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10,852
|
Наверное всеж сюда
«Роскосмос» опубликовал на YouTube видео первого пуска с космодрома Восточный с бортовых камер ракеты-носителя «Союз-2.1а».
__________________
Не куришь? Не пьешь? Купи себе медаль и не мешай другим!
|
|
|
16.05.2016, 21:36
|
#760
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 5
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.
|