 |
|
09.06.2016, 00:10
|
#5361
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Aurum
БДСМ в тренде 
Качество творчества затра хгивать - крайне относительная вещь) Да и сложно себе представить, чтобы человек с нормальным интеллектуальным развитием выдал посредственность в качестве итогового продукта. Я часто встречаю людей, считающих себя талантливыми писателями и поэтами, и хотя я не разделаю их точку зрения (молча), существует аудитория, которая с этим статусом согласна. Вполне вероятно, чего-то недопонимаю я) У каждого автора есть читатели, для которых он - посредственность и бездарь, и те, для кого он прекрасен, талантлив, искреннен и далее по списку. Это же не атлет, который "как-то не концептуально пробежал"  ("О чем говорят мужчины").
*Почитать бы стихов от t_d_ эх...*
|
В посредственности нет ничего удивительного, даже для весьма интеллектуальных людей, иначе таланты не выделялись бы на этом общем фоне. Да, как верно говорит Трезор, всякий образованный человек вполне может уметь сносно накрапать стишок, намалевать кошечку, ну и возможно знает пару аккордов на гщитаре или фо-но.
Но! Считать себя талантливым и быть им, как ты понимаешь - разные вещи. И читатели тут не в счёт. Они сами могут быть уровня "обувной коробки" и не гордиться в критических ценителей. Либо могут молчать или "не замечать" из тактичности и нежелания огорчить автора, если это допустим друзья - знакомые.
Так вот, я достаточно высоко организован, чтоб быть в состоянии понять, что талантом не отличаюсь. Хотя по ряду навыков и могу больше чем многие "авторы и художники". Но если посредственность станет сравнивать себя с бездарностью - это вообще будет нонсенс.
Для сравнения нужен уровень, планка сверху, а не плинтус снизу... А мне с детства было с чем и с кем сравнивать, так уж сложилось. И я совершенно отчётливо понимаю, что до этого уровня вИдения и умения я далек, нестерпимых мук творчества у меня нет, работой это для меня не является... Та зачем?
Стихов нет, а всякую мелочевку можешь и почитать, дневник вроде открытый...
http://intellegens.ru/forum/blog.php...ogcategoryid=1
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
09.06.2016, 00:29
|
#5362
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,468
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
всякий образованный человек вполне может уметь сносно накрапать стишок, намалевать кошечку, ну и возможно знает пару аккордов на гщитаре или фо-но.
|
Правда, для этого ещё в детстве не мешает учиться этому. Или не мешать, когда они это берут самостоятельно... А лучше поддерживать стремление к развитию.
|
|
|
09.06.2016, 00:48
|
#5363
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Правда, для этого ещё в детстве не мешает учиться этому. Или не мешать, когда они это берут самостоятельно... А лучше поддерживать стремление к развитию.
|
Ну разумеется с детства, разумеется. При этом даже не столько учиться, сколько видеть ту "планку" о которой я говорил. Учиться отличать прекрасное от уродливого и серого...
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
09.06.2016, 00:50
|
#5364
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,468
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
разумеется с детства, разумеется
|
Ну, вот, мы и вывернули на рельсы темы...
|
|
|
09.06.2016, 03:13
|
#5365
|
|
Всё зависит от всего
|
И всем сразу стало неинтересно.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
09.06.2016, 19:09
|
#5366
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от ADv
по четырем углам стоят комплексы кровать-стол и всем хватает
|
Какие дети неприхотливые - моим комнаты на двоих уже явно не хватает.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
09.06.2016, 20:37
|
#5367
|
|
читатель
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 1,621
|
Цитата:
Сообщение от Ида
Какие дети неприхотливые
|
Вряд ли у них есть выбор
|
|
|
10.06.2016, 05:35
|
#5368
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Первые уроки. ОБЖ для малышей.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
13.06.2016, 21:19
|
#5369
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,468
|
|
|
|
08.07.2016, 12:46
|
#5370
|
|
in the flesh
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 3,075
|
Цитата:
Революцию совершили крестьяне, рабочие и солдаты. Будучи всегда подчиненными, угнетенными, задавленными, они таили в глубине души максимально детскую, инфантильную, глубоко обиженную и незрелую психологическую природу. В психологическом смысле многие из них в своем психологическом развитии не достигли даже подросткового возраста (за исключением, разве что предводителей, подростковому самосознанию которых максимально соответствовала идея свержения и сноса «родительских» ценностей).
Убрав, свергнув, постепенно сместив всех тех, кто создавал и держал на себе прежнее общество — значительно более «взрослую» часть русского населения — русское дворянство и интеллигенцию, застигнутых революцией на самом пике собственного кризиса, они отвергли все то, возможно, малое, на что можно было опереться чтобы вершить безусловно назревшие в стране изменения. В результате грандиозного переворота нашей страной стали править люди с детской, недозревшей психикой, а ей свойственны незрелые защиты, в частности отрицание.
Совершенно непереносимо для детской психики принимать противоречия. А они были на лицо: хотели дать все и всем, а кругом была лишь тотальная бедность и лишения, хотели дать светлое будущее, а получали голод, гражданскую войну и яростное сопротивление старого режима. Хотели управления по справедливости, а получили власть чиновников от партии, в самом авангарде которой оказались далеко не самые психологически здоровые и достойные, морально чистые и высоко духовные люди.
Детский способ борьбы с противоречиями — перестать их замечать, отрезав одну из противоречивых частей, сказав «этого просто нет». И тогда невыносимо видеть и признавать собственную порочность, гораздо проще поместить ее во что-то, что не является мной — например, в буржуазию и враждебное окружение и начать с ними бороться или в ребенка и начать его исправлять. Потому что борьба и исправление дают ощущение собственного участия в изменениях.
Я уже не пассивный страдалец — я меняю мир тем, что борюсь с «неправильным» и «враждебным». Не замечая собственных проблем и «изъянов», я начинаю подозревать и искоренять их в собственных детях. В моменты сомнений и колебаний общество значительно стабилизировалось и укреплялось на почве идеи борьбы с внутренним или внешним врагом.
Не разобравшись в себе, не поняв себя, часто даже не имея элементарных представлений о психологии, законах общения и ничего не зная о периодах, кризисах и феноменах детской психики, ретивый родитель брался воспитывать, формировать, исправлять все то, что уже довольно мудро заложила в ребенке природа, и то, что, по сути, вовсе не нуждалось в исправлении. Не задаваясь вопросами, не мучаясь в поиске ответов, такой родитель был вынужден либо взять за основу модель воспитания его самого собственными родителями, либо реагировать на ребенка реактивно, то есть, как говорят в народе «как Бог на душу положит»: в соответствии с собственным настроением, ограничиваясь собственным пониманием, ориентируясь, по большей части, на реакции и ожидания окружающих, но не на свою родительскую интуицию или на мудрую природу самого ребенка.
Таким образом, исходя из воспитательной предпосылки «искоренить и переделать», главным и основным в родительском воздействии на ребенка выработались такие незатейливые родительские интервенции, как оценивание, критика, принуждение, устыжение, ограничение, угрозы. Главной детской добродетелью оказывалось послушание, признание собственного несовершенства и виновности, а также стремление максимально соответствовать родительским ожиданиям. Основными инструментами — манипуляции, принуждения, наказания, поощрения. Любимыми средствами — собственное недовольство и вызывание в ребенке чувства вины, стыда, страха.
Ребенок воспринимался взрослым миром как неспособный к позитивному управлению собственной деятельностью. Формообразующая, структурирующая функция была вынесена вовне, помещена во внешнего взрослого. Ребенок воспринимался как хаотичное, начисто лишенное воли, совести, естественных внутренних ограничений, осознанного выбора и нравственных принципов существо. Что говорить, по-прежнему многими взрослыми и в наше время продолжает так восприниматься. Взрослый, выращенный при прежнем строгом авторитарном режиме, как правило управлялся извне, задаваемый и формируемый внешними посылами, и корректирующей средой, выпадать из которой, выделяться, было достаточно опасно. Поскольку такой взрослый все время испытывал давление и ограничения извне, то и детям своим он транслировал то же самое.
Как правительство, уйдя от «отцовской» власти монархии, перейдя к матриархальным принципам большевистского братства, окунувшись в хаос и не справившись с постреволюционным разбродом, вынуждено было вернуть строгую и авторитарную власть, так и современный родитель практически убежден, что если оставить ребенка предоставленным самому себе, то он, безусловно, не справится с собственным внутренним хаосом, и непременно разнесет все вокруг. И потому жесткий контроль, критика и понукание каждому ребенку практически необходимы. Это совершенно не так.
Детская, не изнасилованная родительским давлением психика, способна к самоорганизации. Ребенок вполне может вести себя конструктивно без вездесущего родительского давления или контроля, постепенно осваивая среду вокруг, овладевая собственным контролем, выращивая собственную ответственность. Но насколько трудно поверить в это взрослому, выросшему в тотальном контроле над ним государства, системы и его собственных родителей!
|
Ирина Млодик "Метаморфозы родительской любви"
__________________
"Жить страстями может только тот, кто подчинил их себе" © Альбер Камю "Записные книжки"
|
|
|
08.07.2016, 14:26
|
#5371
|
|
Постоянный участник
|
А Пушкин бил детей.
__________________
"Истинное чудо - не хождение по водам и не полет по воздуху. Истинное чудо - хождение по земле." Хуэй-нэн, 7-8 в.
|
|
|
08.07.2016, 14:37
|
#5372
|
|
Постоянный участник
|
И какой из этого следует вывод?
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
08.07.2016, 14:41
|
#5373
|
|
Постоянный участник
|
__________________
"Истинное чудо - не хождение по водам и не полет по воздуху. Истинное чудо - хождение по земле." Хуэй-нэн, 7-8 в.
|
|
|
08.07.2016, 14:43
|
#5374
|
|
Постоянный участник
|
Я вот кстати подумала про эти злополучные конфеты, взятые без спроса....Какой может быть запрос разрешения на взятие конфеты ребенку, если эти конфеты...ну, дома? А можно ребенку без спроса попить молока? Или взять яблоко? Или тарелку борща налить? Или у всех дома были оговоренные отдельно запретные конфеты? А чем определялся этот запрет? Конфеты для гостей?
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
08.07.2016, 15:03
|
#5375
|
|
in the flesh
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 3,075
|
Моя мама небезосновательно полагала, что я могу съесть их слишком много и отказаться от "нормальной еды" (суп, гарнир, котлетка и т.п.). Конфеты прятались в самых неожиданных местах и по рассеянности забывались там. Я их находила и ела по чуть-чуть. Меня же и спрашивали, где спрятаны конфеты. Что-то вроде квеста
__________________
"Жить страстями может только тот, кто подчинил их себе" © Альбер Камю "Записные книжки"
|
|
|
08.07.2016, 15:12
|
#5376
|
|
Постоянный участник
|
В моем случае это точно не был запрет на продукты " для еды". Но это точно был запрет на лакомство, в то время праздничное и лежавшее там, откуда брать нельзя. Мне б попало, если б я "попалась". Но с тех лет понимаю, насколько сильными бывают желания и "вредные привычки", которые преодолеют любые запреты. Потому запрет (закон) может быть эффективен только при страхе, который сильнее желания. Но это дорога тупиковая. Водичка дырочку найдет и все вернется на круги своя. Пока не окрепнет внутреннее убеждение и понимание, что жить легче и приятнее с совестью в ладу. Иногда даже подкармливая себя "конфетами" , но понимая, что потом где-то придется себя "калорий" лишить . Не восклицая "за што?"
__________________
"Истинное чудо - не хождение по водам и не полет по воздуху. Истинное чудо - хождение по земле." Хуэй-нэн, 7-8 в.
|
|
|
08.07.2016, 18:32
|
#5377
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Танцующая
Или у всех дома были оговоренные отдельно запретные конфеты? А чем определялся этот запрет? Конфеты для гостей?
|
У нас были такие конфеты. Для особых случаев - на праздник или для гостей. Каждый день их есть не разрешалось.
Цитата:
Сообщение от Aurum
Моя мама небезосновательно полагала, что я могу съесть их слишком много и отказаться от "нормальной еды" (суп, гарнир, котлетка и т.п.).
|
С младшим ребенком такая история - нахватается печенюшек, а потом от горячего отказывается: "Я есть не хочу". Поэтому ему разрешено есть сладкое только на десерт (когда я это могу проконтролировать, конечно).
А у старшего такой зависимости не прослеживается - есть все и в любом порядке. Поэтому ему сладкое разрешается и до еды.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
08.07.2016, 19:01
|
#5378
|
|
Постоянный участник
|
Я совсем безалаберная мама....Одно время дети питались разными плюшками вместо нормальной еды. Сейчас как то попустило их. Супчики - святое.
Но у меня на теме запрета еды пунктик. Я уверена, что мое неумение останавливаться на 1 конфете или 1 кусочке шоколада связано с тем, в детстве все время было это "нельзя".
Хотя я прекрасно понимаю, что детей приходится ограничивать насильно, пока у них мозг не включится
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
08.07.2016, 19:19
|
#5379
|
|
Постоянный участник
|
Я своих детей в еде не ограничивала, потому что у них и так плохой аппетит был.
Да и к сладкому они особой страсти не имели.
У нас на столе в вазе постоянно лежали конфеты ,печенье.
__________________
Не зли других и сам не злись, зло изреченное тобой к тебе вернется непременно....
|
|
|
08.07.2016, 21:58
|
#5380
|
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Танцующая
Я совсем безалаберная мама....Одно время дети питались разными плюшками вместо нормальной еды. Сейчас как то попустило их. Супчики - святое.
|
Систра.
Правда, в противовес у нас дома есть правильный папа, который почему-то уверен, что ребёнок должен питаться правильно и делать домашние задания.))
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.
|