 |
|
10.09.2016, 21:07
|
#1281
|
Постоянный участник
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 3,067
|
Цитата:
Сообщение от Марго
Это как? И зачем?
Уважаемые родители, открою вам секрет. С учительского места меньше всего обращаешь внимания на детей, которые сидят у тебя перед носом. И это не специально, а такова особенность распределения внимания. Лучше всего сажать ребёнка где-то посредине и на последние парты. А для самого ребёнка пофиг, где сидеть, если, конечно, со зрением не всё в порядке. Если он гиперактивный, то его хоть на потолок сажай, толку не будет.
|
проверять читать и писать - ну наверно проверяли уровень преподавания в садике
насчет парты, так и есть, а еще с последней парты уроки прогуливать хорошо, вздремнуть, кинуть что нибудь, гораздо веселее чем смотреть в живот учителю который обычно как раз останавливается возле первой парты и общается с остальными
|
|
|
11.09.2016, 06:59
|
#1282
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Марго
У нас 5-ти разовое бесплатное питание, пребывание с 7 до 19, бесплатные кружки во второй половине дня
|
Бесплатное. За 15000 в начале учебного года. Ой, я не могу.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
11.09.2016, 09:01
|
#1283
|
Постоянный участник
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 2,100
|
|
|
|
11.09.2016, 09:29
|
#1284
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от Одиссей
|
Вполне допускаю, что и среди нашей публики есть люди с весьма ограниченным кругозором. То есть некоторые направления знаний отсутствуют напрочь. Естьфраза:"Не знать кто был Гоголь стыдно. Не знать закон Ома тоже". Но незнание закона Ома считается нормой, а вот Гоголя вам не простят.
В твоём примере это следствие качества школьного образования. А уж что касается истории... это наука-проститутка (вернее школьный предмет-проститутка)
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 12:03
|
#1285
|
Постоянный участник
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
|
Цитата:
Сообщение от pois
В твоём примере это следствие качества школьного образования.
|
 ну да...Всё, что написала под спойлером, моё исключительно личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Достали уже все эти разговоры про плохую школу. Идите туда поработайте, а потом раздавайте оценки. Возьму паузу в общении.
Нажмите для просмотра целиком
привели в школу вундеркиндов, а школа из них идиотов наделала... А, если победили в международных олимпиадах, то это не заслуга школы, это родители старались, репетиторов нанимали... а ребёнок вообще чем-то напоминает пустой мешок, который недобросовестные учителя ленятся знаниями наполнять.
Я начинала работать в 1983 году. В классе было 46 человек. Из них 5 человек были откровенно слабыми изначально от природы, с низким уровнем физического и интеллектуального развития. Т.е. это примерно 1/9 часть. Сейчас соотношение другое. Сейчас время другое. Другие люди, другие требования, другие ценности. Другая жизнь, даже строй другой. И концепция образования другая: спасение утопающих дело рук самих утопающих а, если более официально, то сейчас столько информации, что человек должен сам уметь нужную добывать. Вот они и добывают то, что им нужно. Дальше ещё хуже будет.
Цитата:
Опасаюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. Тогда мир получит поколение идиотов.
|
Приписывают Эйнштейну. Не дурак был...
|
|
|
11.09.2016, 12:15
|
#1286
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от Марго
Достали уже все эти разговоры про плохую школу.
|
Не школа плохая. Я разве сказал "школа"?
Само образование построено по уравнительной системе. Это приносит огромный вред.
Недоразвитые и нежелающие учиться мешают тем, кто учиться мог бы и хочет.
Школы надо разделять. Методы обучения не могут быть универсальны для тех и этих.
Но разделять не пожизненно. С возможностью наверстать.
Хулиганистые двоечники... двое весь класс тормозят. Их в "дисциплинарную" школу. Чтобы альтернатива была. иначе привыкают ко вседозволенности. И оценки не натягивать. Что заслужил, то и получай.
И дисциплина отдельно, а знания отдельно. Двойка по предмету за плохое поведение. Это неправильно. Должен быть инструмент дисциплинарного наказания. А то у учителя кроме оценки и рычагов воздействия нет.
Вот такое моё видение.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 13:19
|
#1287
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от pois
Не школа плохая. Я разве сказал "школа"?
Само образование построено по уравнительной системе. Это приносит огромный вред.
Недоразвитые и нежелающие учиться мешают тем, кто учиться мог бы и хочет.
Школы надо разделять. Методы обучения не могут быть универсальны для тех и этих.
Но разделять не пожизненно. С возможностью наверстать.
Хулиганистые двоечники... двое весь класс тормозят. Их в "дисциплинарную" школу. Чтобы альтернатива была. иначе привыкают ко вседозволенности. И оценки не натягивать. Что заслужил, то и получай.
И дисциплина отдельно, а знания отдельно. Двойка по предмету за плохое поведение. Это неправильно. Должен быть инструмент дисциплинарного наказания. А то у учителя кроме оценки и рычагов воздействия нет.
Вот такое моё видение.
|
Ну тогда уж школы и по склонностям разделять. Физики - налево, лирики - направо. А то я с твоим подходом "что заслужил, то и получай", вообще бы аттестат не получил.)
|
|
|
11.09.2016, 13:24
|
#1288
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
А то я с твоим подходом "что заслужил, то и получай", вообще бы аттестат не получил.)
|
Знал бы условия получения - получил бы.
А если бы не получил... а ты уверен что именно ты достойнее? Может ты помешал кому-то, который справился бы лучше.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 13:28
|
#1289
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от pois
Знал бы условия получения - получил бы.
А если бы не получил... а ты уверен что именно ты достойнее? Может ты помешал кому-то, который справился бы лучше.
|
Так я в инженеры и не лез. Занял свою нишу, которая знания точных наук не требует от слова "совсем". Но если бы мне в школе ставили заслуженные двойки по алгебрам - геометриям, то мне бы и в юриспруденцию был бы путь закрыт. А это неправильно.
|
|
|
11.09.2016, 13:38
|
#1290
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Так я в инженеры и не лез.
|
Почему именно инженеры?
Инженером быть... просто глупо в наше время. Знания требуют, а платить не хотят. перенадавали дипломов точно так же как и в школе. Диплом без знаний, почти норма.
Мало того, и в институте не инженеров учат, а кого-то типа учёных. Ну стараются так. Массу формул и выводов их. А у немцев есть масса справочных материалов на все случаи жизни. Формул почти не знают. Мой сын удивляет их тем, что сам вычисляет. Они не умеют. Всё из справочников берут. Во-первых ответственности никакой и ошибки исключены. А в СССР справочников-то именно и не выпускали. Вычисляй сам, ошибайся.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 14:05
|
#1291
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Да я просто пример привёл. Суть в том, что я на чужое место не претендовал. И незаслуженные тройки по точным наукам никак мне в жизни не помогли пробиваться.
|
|
|
11.09.2016, 14:09
|
#1292
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Да я просто пример привёл. Суть в том, что я на чужое место не претендовал. И незаслуженные тройки по точным наукам никак мне в жизни не помогли пробиваться.
|
В жизни всё устроено вовсе не по правилам, а почти преимущественно против правил. Правила просто служат ориентиром. Всякая бездарь объединяется в группы. Как правило если группа, то именно это они. Это учловие выживания. В том числе и выживания умников с должностей.
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 14:43
|
#1293
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Мы ушли в сторону. Повторю. Если всем ставить исключительно заслуженные оценки, то необходимо как можно раньше отделить "технарей" от "гуманитариев". Для того, чтобы заслуженные двойки по нелюбимым предметам не помешали им в дальнейшей жизни.
|
|
|
11.09.2016, 14:51
|
#1294
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Мы ушли в сторону. Повторю. Если всем ставить исключительно заслуженные оценки, то необходимо как можно раньше отделить "технарей" от "гуманитариев". Для того, чтобы заслуженные двойки по нелюбимым предметам не помешали им в дальнейшей жизни.
|
А пусть учат, если это обязательное учение. И нет такого понятия "нелюбимый предмет" У меня таковых не было.
Или это которые учить лень? Объявил их нелюбимым и... можно не учить. Так?
"... а картошку выбирать никому не нравится"(из частушки)
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|
11.09.2016, 15:01
|
#1295
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от pois
А пусть учат, если это обязательное учение. И нет такого понятия "нелюбимый предмет" У меня таковых не было.
Или это которые учить лень? Объявил их нелюбимым и... можно не учить. Так?
"... а картошку выбирать никому не нравится"(из частушки)
|
А на фига мне учить предметы, которые мне в жизни ни разу не пригодились? Ни алгебра, ни геометрия, ни физика, ни химия. Зачем они мне. Заработать на кусок хлеба себе и семье, а также принести пользу государству у меня вполне получилось и без них.
|
|
|
11.09.2016, 15:12
|
#1296
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
А на фига мне учить предметы, которые мне в жизни ни разу не пригодились? Ни алгебра, ни геометрия, ни физика, ни химия. Зачем они мне.
|
Понятно. С детьми уроки не делал.  Вот там точно бы пригодились.
|
|
|
11.09.2016, 15:12
|
#1297
|
Фей драконий
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,455
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
А на фига мне учить предметы, которые мне в жизни ни разу не пригодились? Ни алгебра, ни геометрия, ни физика, ни химия. Зачем они мне. Заработать на кусок хлеба себе и семье, а также принести пользу государству у меня вполне получилось и без них.
|
Формазон!
|
|
|
11.09.2016, 16:28
|
#1298
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,385
|
Цитата:
Сообщение от Марго
Достали уже все эти разговоры про плохую школу. Идите туда поработайте, а потом раздавайте оценки.
|
А мы про медицину уже привыкли  Причём, многие тычут клятвой Гиппократа, как будто она обет на альтруизм и полный отказ от личной жизни
|
|
|
11.09.2016, 16:53
|
#1299
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
|
Цитата:
Сообщение от ТриждыДед
Понятно. С детьми уроки не делал.  Вот там точно бы пригодились.
|
Деть у меня один. В папу. Получил свои заслуженно-незаслуженные тройки в школе, потом юридический колледж, сейчс универ, юрфак.)
Цитата:
Сообщение от Martin
Формазон!
|
Хто? Хде? 
|
|
|
11.09.2016, 18:02
|
#1300
|
Постоянный участник
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
|
Цитата:
Сообщение от УмНик
Деть у меня один. В папу.
|
А вот скажи мне, пожалуйста. Существует стандарт (современное выражение) среднего образования. Т.е., мы должны на выходе из школы иметь определенный уровень знаний по школьным предметам. И раньше это было почти законом.
Кто тебе разрешил, мало того, что нарушать его самому, так еще и подбивать на это ребенка? 
В беседе с одним итальянцем в середине 90-х, я услышал от него совершенное непонимание наших реформ образования. Во время бизнес-переговоров с моим знакомым из России (дело было в Киеве) мы столкнулись с проблемой на уровне школьной химии. Толком не могли обговорить ситуацию с карбамидом, т.к. слово "мочевина" ни итальянец, ни переводчик не знали. Я написал формулу "(NH₂)₂CO", показал своему другу (у него техническое образование), он кивнул головой. Протянул эту бумажку итальянцу. Он сказал, что сейчас факсом перешлет ее в Рим, т.к. у них на фирме есть спец по химии. Вот после нашего недоумения (итальянец тоже имел техническое образование) он и начал возмущаться по поводу реформ нашего образования. У них не было такой базы, и они нам по-хорошему завидовали.
Так-что, не знаешь, что и когда из школьного курса может оказаться необходимым.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.
|