  | 
	 | 
       
      
	
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 19:47
			
			
		 | 
		
			 
			#1661
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Очень коротко, т.к. институт окончила в 1983, когда ещё учили по-старому.  
1. Многое в финской системе, как это не удивительно, взято из системы советского образования. Очень детально не буду, иначе замучаетесь читать. Вью, думаю, знает, о чём я. 
2. Мне финская система очень по душе. Я бы с удовольствием работала именно в такой системе. Основные плюсы: сохранение психического здоровья нации и высокая степень уважения учителя, предоставление ему самостоятельности и  возможности работать на реальный результат.  
И вообще в скандинавских странах очень бережно относятся к детям. Знаю это точно, т.к. у близкой подруги родная дочь лет 10 уже работает в Дании в школе. Уехала туда студенткой, сейчас уже в статусе ПМЖ. Подала документы на получение гражданства. Закончила у нас пед.институт, там подтвердила диплом. Работает учителем-педагогом. У них там это не одно и то же. Педагог = нашему воспитателю. А учитель это учитель.  
3. И для родителей там есть очень большой плюс. Дети, находясь в школе с 8 часов до 16-17 часов, получают всё необходимое, школа не вовлекает родителей в учебный процесс, давая им возможность спокойно работать.  
Закругляюсь. То, что происходит в нашем образовании сейчас, заслуживает всю совокупность матерных выражений русского языка. А так как матом я не ругаюсь, то анализировать минусы нашего образования я не буду.
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 19:57
			
			
		 | 
		
			 
			#1662
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 С'est du sucre 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марго
					 
				 
				Дети, находясь в школе с 8 часов до 16-17 часов 
			
		 | 
	 
	 
 Больше играют, чем учатся 
Это просто невозможно. Сначала они играют 60% времени с 6 до 12 лет, а потом, ВДРУГ, начинается колледж и с расслабленных бездельем детей начинают драть в три шкуры. И тут им становится, ПОЧЕМУ-ТО, очень сложно учиться.... и, по итогу, к концу лицея наблюдается рост нервных срывов у подростков и попытки суицида из-за боязни не сдать выпускной экзамен на бакалавра... а без него вообще никуда. С одной стороны вроде детей не мучают, а с другой стороны подростки совершенно не умеют учиться
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Человек не может вырасти. Он может набраться опыта© ADv
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 20:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1663
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Valencia
					 
				 
				Больше играют, чем учатся 
			
		 | 
	 
	 
 Игра - один из самых лучших способов обучения. На мой взгляд.  
Я спорить не буду. Во всяком явлении есть много плюсов и минусов. Идеального ничего нет. Всю жизнь стараюсь учить так, чтобы ребёнку было психически и физически комфортно. И до сих пор не уверена, что у меня это всегда получается. Учитель тоже человек со своими тараканами в голове, и с возрастом их становится всё больше, что не лучшим образом сказывается на его здоровье и качестве работы. Думаю, не случайно нам после 25 лет работы дают пенсию. Маленьких детей люблю безусловно, подростков терпеть не могу. Вообще, тем, кто работает с подростками, раз в 5 лет давала бы годичный оплачиваемый отпуск, чтобы восстанавливали своё здоровье. И памятник... при жизни... около дома, где живёт, и во дворе школы.    Вью меня понимает)))   
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 21:03
			
			
		 | 
		
			 
			#1664
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 С'est du sucre 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марго
					 
				 
				Маленьких детей люблю безусловно, подростков терпеть не могу. 
			
		 | 
	 
	 
 а я вот подростковый возраст больше люблю, с ними мне легче и интереснее.
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Человек не может вырасти. Он может набраться опыта© ADv
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 21:50
			
			
		 | 
		
			 
			#1665
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 . 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  УмНик
					 
				 
				Но в целом спад активности граждан наблюдается. 
			
		 | 
	 
	 
 Осваивай гражданский сектор ) Особенно хлебна недвижимость.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марго
					 
				 
				То, что происходит в нашем образовании сейчас, заслуживает всю совокупность матерных выражений русского языка. 
			
		 | 
	 
	 
  *кивающий смайлик, но не улыбающийся, а грустный* 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Valencia
					 
				 
				Больше играют, чем учатся 
			
		 | 
	 
	 
 В любой системе есть слабые места. В системе phenomenon based learning слабым местом является постановка задач. Если задача не достаточно актуальна, (то ли сама задача, то ли ее подача педагогом, то ли и то, и другое вместе), то мотивация на глубокое изучение слаба. Поболтали и разошлись. Как мне видится, лучшие задачи направлены на созидание чего-то материального, либо социального. Пример: организоваться в бригаду с распределением ролей, силами  которой построить водяную мельницу с электрогенератором и обеспечить конкретное учебное помещение водой и электричеством. Говоря проще: детям следует изобретать велосипед каждый раз заново, но все быстрее и все сложнее конструктивно.
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Пока одни катят мир, другие бегут рядом с криками: "Куда катится этот мир!?"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 23:03
			
			
		 | 
		
			 
			#1666
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				Сообщений: 55,416 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Я не думаю, что обучение должно состоять сплошь из игры, хотя игра это замечательно и полезно. Ребёнок должен учиться преодолевать трудности, организовывать себя, выбирать между хочу и надо и пр.. Лучше к этому готовить с детства - постепенно и целенаправленно. Очень часто тем, кто не умеет добиваться и преодолевать, потом приходится намного сложнее.
                         		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.07.2017, 23:48
			
			
		 | 
		
			 
			#1667
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 (фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.11.2009 
				
				
				Сообщений: 46,467 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вега
					 
				 
				Ребёнок должен учиться преодолевать трудности, организовывать себя, выбирать между хочу и надо и пр. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну, да...  
Как я всегда говорю - в школе человек должен научиться учиться, попутно получив базовые знания.
                          		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 13:22
			
			
		 | 
		
			 
			#1668
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 14:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1669
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				Сообщений: 55,416 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Марго, ты считаешь, что детство и юность должны пройти в счастье, расслаблении и удовольствии? Или я не поняла чего-то? 
 
Фраза из статьи понравилась
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Считается, что к семи годам уровень детей выравнивается.
			
		 | 
	 
	 
 Выравнивается до чего - до максимума, минимума или среднего показателя? Любопытно, что происходит со способными детьми, которых выравняли?  
Это я флужу      Тренирую мозг каверзными вопросами, вместо изучения немецкого    
О, тоже классная фраза
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Так с 12 лет становится понятно, есть ли смысл ожидать от ребёнка прорыва в области медицины или нет.
			
		 | 
	 
	 
 
                         		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 16:25
			
			
		 | 
		
			 
			#1670
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Вега, проработав 33 года в школе, я поняла одну вещь. Хорошее то образование, которое максимально щадит психическое здоровье ребёнка. Да, нужно и учить, и развивать, но самое главное - сохранить здоровье. Без здоровья не будет ничего. Просто поверь. Задача эта при нашем образовании невыполнимая. Я могу на эту тему рассуждать бесконечно, поэтому не хочу уподобляться Остапу, которого понесло. Для меня это истина в последней инстанции, если такое есть, конечно. *ударила себя по руке, которая потянулась к клаве*   
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 17:06
			
			
		 | 
		
			 
			#1671
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				Сообщений: 55,416 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марго
					 
				 
				самое главное - сохранить здоровье. Без здоровья не будет ничего. Просто поверь. 
			
		 | 
	 
	 
 Поверить чему? Важности здоровья? 
ОК, поверю, ибо не знала до сих пор   
Мне тоже не нравится нынешнее образование. Но не думаю, что менять шило на мыло продуктивно. 
Я тут на курсы ходила. Разные преподы были - основных два, но и замен много было. А потом мы обсуждали преподов - кто нравится, кто нет. Всем нравились те, у кого дисциплина на занятиях была, системность, кто давал задания на дом. С ними и результат был лучше. Хотя игры тоже присутствовали - это не даёт уставать. Были и те сокурсники кто опаздывали, друг с другом громко разговаривали. Это мешало всем. Замечания им делать не принято.  Но мы взрослые люди, учтём поправку.  
Я к чему - бардак так же вреден, как и террор. Золотая середина рулит. Как бы в борьбе за счастливое детство не получить несчастную взрослость.   
А подруга моя - директор школы с 27 лет, заслуженный учитель Крыма - с огорчением рассказывала о проблемах, возникающих в классах, где учатся вместе с прочими дети с некоторыми отклонениями. Страдают дети с обеих сторон, но это модно сейчас.
                          		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 17:43
			
			
		 | 
		
			 
			#1672
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 С'est du sucre 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Марго
					 
				 
				Вот ещё интересный материал про голландскую школу 
			
		 | 
	 
	 
 Была я в их школе, когда на конференцию ездила. Учителя радовались, что запретили детям курить в школе    Подростков совершенно невозможно усадить за парту во время занятия - это должно быть его личное желание, а его [желания] нет. Уроки превращаются в поедание чипсов, распитие газировки и беганья "зàугол" вместе с преподавателями, чтобы курнуть там. Очереди в частные школы, где детей "заставляют" учиться, зашкаливает.  
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вега
					 
				 
				Фраза из статьи понравилась 
Цитата: 
Считается, что к семи годам уровень детей выравнивается. 
			
		 | 
	 
	 
 Все становятся одинаково притупившимися?    В германии у меня есть знакомая, у которой свой центр детского развития. Вот у неё была проблема с немецкими родителями, которым она не могла объяснить, что развитие  многих отделов мозга завершается к 9 годам и если не научить ребёнка ими пользоваться - потом это сделать будет просто невозможно. Но немецкие папы/мамы не слышат, по их мнению, до 7 лет ребёнка вообще ничем нагружать нельзя. Практически поставленная во  главу угла  вальдорфская система   
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Человек не может вырасти. Он может набраться опыта© ADv
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 17:58
			
			
		 | 
		
			 
			#1673
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				Сообщений: 55,416 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Продолжу пытать форум Черниговской    
15 минут, не долго
 
                         		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.08.2017, 23:16
			
			
		 | 
		
			 
			#1674
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 . 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Талант - качественная тренированная способность.  Гений - уникальная программа. Таланты можно воспитывать в школах для одаренных. Гений выращивается только индивидуально,  обучение среди других ему вредит. Я  за раннее тестирование и сегрегацию детей по способностям и наклонностям. Ураниловка губит  таланты, а гению не позволяет даже родиться. Детям, обделенным интеллектом, общий класс формирует не обоснованно низкую самооценку.  
Игровое обучение для младших классов - это превосходный метод, который трудно переоценить. Но трудно и воплотить. Если, действительно, заиграться, то есть играть без реального обучения, то смысла в том нет. Нужна хорошая методика, нужны хорошие педагоги, нужны малочисленные учебные группы. Играть классом в 25 чел - это фикция. Максимум 8-9. Это дорого. Поэтому пока будем массово учиться по старинке, зубрить и ставить "2".
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Пока одни катят мир, другие бегут рядом с криками: "Куда катится этот мир!?"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 12:04
			
			
		 | 
		
			 
			#1675
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вега
					 
				 
				А подруга моя - директор школы с 27 лет, заслуженный учитель Крыма - с огорчением рассказывала о проблемах, возникающих в классах, где учатся вместе с прочими дети с некоторыми отклонениями. Страдают дети с обеих сторон, но это модно сейчас. 
			
		 | 
	 
	 
 Это называется инклюзивное образование. Я пока с эти не сталкивалась. У меня был ребёнок с ЗПР (задержка психического развития). Проучился год. Ну скорее не проучился, а просидел. Очень добрый мальчишка, но дети с ним не играли, старались не общаться. И в данном случае учитель бессилен. Как бы я ни старалась, детям он был неинтересен. Хорошо, что хоть не издевались. Дети - народ суровый и безжалостный. Как бы дико это не звучало, но сопереживать по-настоящему могут единицы. У них своя шкала ценностей, великодушия.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  полуэкт
					 
				 
				Игровое обучение для младших классов - это превосходный метод, который трудно переоценить. Но трудно и воплотить. Если, действительно, заиграться, то есть играть без реального обучения, то смысла в том нет. Нужна хорошая методика, нужны хорошие педагоги, нужны малочисленные учебные группы. Играть классом в 25 чел - это фикция. Максимум 8-9. Это дорого. Поэтому пока будем массово учиться по старинке, зубрить и ставить "2". 
			
		 | 
	 
	 
 Не совсем так. Есть, например, обучение по развивающей системе Эльконина-Давыдова. Когда-то учила детей по Букварю Эльконина. Практически всё через учебную игру. Сейчас работаю по Азбуке Горецкого. Это традиционное обучение. Но я стараюсь сама вводить игровые приёмы из Эльконина, когда это возможно.   
В одном ты прав. Чем больше класс, тем тяжелее в нём работать. Мне повезло. У нас не может быть в классе более 20 учеников.
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 21:27
			
			
		 | 
		
			 
			#1676
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Зануда. И снобяка. И привереда. 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  полуэкт
					 
				 
				Детям, обделенным интеллектом, общий класс формирует не обоснованно низкую самооценку. 
			
		 | 
	 
	 
 Он формирует её тем, кого выберет объектами травли малолетняя...  не сказать стая... ну, а как ещё сказать? )
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. © 
 
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 21:57
			
			
		 | 
		
			 
			#1677
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 . 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ясна
					 
				 
				кого выберет объектами травли малолетняя... не сказать стая... 
			
		 | 
	 
	 
 А кого она выберет? С интеллектом это никак не будет коррелировать? 
И кроме стаи разве нет иных референтных групп и лиц?  Педагоги не влияют на самооценку, не?
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Пока одни катят мир, другие бегут рядом с криками: "Куда катится этот мир!?"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 22:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1678
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				Сообщений: 55,416 
			
				
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        Стая иногда выбирает не по интеллекту. Испытано лично в 1 классе. 
Педагоги были ни при чём.
                         		 
		
		
		 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 22:22
			
			
		 | 
		
			 
			#1679
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 . 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вега
					 
				 
				иногда 
			
		 | 
	 
	 
 и не редко    
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вега
					 
				 
				Педагоги были ни при чём. 
			
		 | 
	 
	 
 Верю. У нас в уезде аналогичный случай был (с)
                          		 
		
		
		 
		
		
		
			
				__________________ 
				Пока одни катят мир, другие бегут рядом с криками: "Куда катится этот мир!?"
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.08.2017, 23:38
			
			
		 | 
		
			 
			#1680
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Постоянный участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.08.2014 
				
				
				Сообщений: 2,629 
			
								
				
				
				
				    
 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  полуэкт
					 
				 
				Педагоги не влияют на самооценку, не? 
			
		 | 
	 
	 
 Скорее не, чем да. В начальной школе учитель ещё в авторитете, а в средней у них уже свои законы общения, коллективного взаимодействия. Подросткам уже лапшу на уши не навешаешь.    В этом году выпускала 3-й класс. Перед Новым годом стала невольной свидетельницей обсуждения - есть Дед Мороз или нет? Сами обсуждали, спорили, ни к какому выводу прийти не смогли. Увидели, что я рядом и всё слышала, подступили ко мне с вопросом: Есть ДМ или нет? Врать я не умею, но и правду сказать не хотела, не хотелось их разочаровывать. Спросила: А письма вы кому написали? Деду Морозу? Если не верите, то зачем писали? И добила окончательно признанием, что тоже, как и они, ежегодно пишу ДМ письма. С подростками бы такое не прошло. Они уже всё знают, ничему не верят и вообще... перцы ещё те...    
Господи, опять меня понесло... скоро уже на работу... думала, что не соскучаюсь за лето, устала уже за столько лет, а вот поди ж ты... диагноз...   
                         		 
		
		
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +3, время: 05:34. 
		 
	 
 
	
	
		
	
	
 
 |