Третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы, не присутствующая в данный момент в реальном мире, а созданная лишь игрой воображения человеческой мысли и искусством отдельно взятого программиста, являющаяся мероприятием, проводимым для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных или не очень значительных, либо совсем не значительных проблем общественной группой существ из семейства гоминид в отряде приматов, обладающих критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта (Интеллигентный форум, Terra intellegentium personarum).
Вернуться   Интеллигентный форум, Терра > Общество > Политика и экономика
Регистрация Дневники Сообщество Сообщения за день Поиск

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2012, 18:49   #1
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Извечная отсталость отечественного авиапрома

Тема создана мной для споров с Ерофеичем. Что, думается, не будет препятствием для общения в ней всем желающим..
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 18:54   #2
Letizia
Cosa nostra
 
Аватар для Letizia
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,865
Записей в дневнике: 12
Альбомов(фоток): 3(44)
Letizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутациюLetizia имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

А тем, кто ничего в этом не понимает, можно спорить?
__________________
Люди, не взрослейте! Это ловушка!
Letizia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:22   #3
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Начнём с того что Икар и Дедал были не русскими, а древними греками... Впрочем, это к рассматриваемой теме не относится.
На заре века авиации великие умы России думали о том как осуществить управляемый полёт человека, на воздушном аппарате тяжелее воздуха.
Морской офицер А. Ф. Можайский был одним из первых, кто попытался воплотить эту идею в жизнь.
Построенный им в 1882 году "прибор" имел два паровых двигателя английского (замечу) производства, самые лёгкие на тот период времени.
Как известно из Истории, самолёт Можайского (на испытаниях) так и не смог взлететь. Современные рассчёты доказывают что причина неудачи была не только в недостаточной мощности импортных двигателей, а также и в том что самолёт не имел никаких приспособлений для компенсации крена и был совершенно неуправляем в поперечной плоскости. Что и привело к аварии, при первой же попытке взлёта.

Первый полёт на аппарате тяжелее воздуха приводимого в движение двигателем, в долине "Китти Хок" (Северная Каролина) в 1903 году, совершили братья Орвил и Уилбур Райт.
Полёт 17 декабря 1903 Флайер братьев Райт признан ФАИ «первым пилотируемым и управляемым полётом аппарата тяжелее воздуха с двигателем».

Это просто предисловие к теме, показывающее что Россия не имеет законного приоритета в части управляемых полётов на аппаратах тяжелее воздуха.

Цитата:
Сообщение от Letizia Посмотреть сообщение
А тем, кто ничего в этом не понимает, можно спорить?
Даже нужно..
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:35   #4
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Икар и Дедал были не русскими, а древними греками...
Мдя, русских греков в них с трудом можно заподозрить. *Больше не буду тут оффтопить *
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 19:38   #5
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ясна Посмотреть сообщение
*Больше не буду тут оффтопить *
Ясна, я что должен тебе официальный мандат (с золотыми краями) на офтоп тут оформлять? Можешь оффтопить сколько душе угодно.

П.С. Чё это ты такая худенькая? Прям "кожа да кости"..
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:06   #6
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Мерси, Котя, ты лынцарь без страха и упрёка!
Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Можешь оффтопить сколько душе угодно.
*Зафиксировала *

Заявки принимаете? А вы просветите общественность насчёт того, способствовал или не способствовал переезд Сикорского большей (?) результативности его [заграничной] работы по сравнению с возможной здешней (при условии, если бы не угрохали, конечно)?
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:25   #7
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Чё это ты такая худенькая?
*Окинулась взглядом* Эт ты про мой юзерпик, который я активно выгуливаю? *Заметили в таком случае *
Вообще-то я ещё тощей.

Кстати, на картинке... ээ... в общем, утверждается, что рисовали Ами Мицуно (Сейлор Меркурий) - такшта я тоже в почти летательном тренде.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:27   #8
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ясна Посмотреть сообщение
способствовал или не способствовал переезд Сикорского большей (?) результативности его [заграничной] работы по сравнению с возможной здешней (при условии, если бы не угрохали, конечно)?
Моё мнение - что способствовал. И его "переезд" и Прокофьева-Северского, и Картвели, однозначно, способствовали развитию американского авиапрома, и в соответствующей пропорции - меньшей результативности нашего.
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 02:00   #9
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

И так, тема создана? Что ж, весьма похвальный достойный шаг с Вашей стороны,
г-н Кот!
Откровенно сказать, я думал, что это обсуждение вряд ли будет кому-нибудь интересно, но посты милых дам убеждают меня в обратном.

Замечательно, что обсуждение вы начали с опытов А.Ф.Можайского, чей День рожденья мы будем скоро отмечать.
К сожалению, история не сохранила достоверных сведений о полете аэроплана Можайского. Те положительные отзывы и свидетельства, оставленные третьими лицами могут быть легко признаны тенденциозными, исходящими от господ, желающих «нагнуть» приоритет в пользу России.
Могу заметить, что проект Можайского был намного совершеннее более поздних зарубежных работ (Максим, Лэнгли, Адэр) по паровым аэропланам.
Так, самолет Можайского имел легкое колесное шасси, хвостовое оперение с аэродинамическими рулями находящееся позади крыла, т.е. конструкторские решения, к которым остальные изобретатели пришли значительно позже.
Отсутствие органов поперечного управления при наличии достаточного поперечного угла «V» не может рассматриваться, как решающий и отрицательный фактор. Некоторые современные самолеты удачно обходятся и без них.

Значительным препятствием к полетам Можайского явилось незнание теории крыла малого удлинения, углов, потребных для взлета, полета и посадки. Все это стало известно много позже. Можайский значительно обогнал свое время.


Если же пойти на несколько некорректное, смешивающее результаты, полученные на аппаратах разных классов сравнение, то можно сделать следующий вывод: аппарат бр. Райт имел гораздо меньше шансов удачно полететь. Отрицательное «V» крыла, система перекашивания концов крыльев при помощи каретки, в которую укладывался (!) пилот, переднее горизонтальное оперение являющееся дестабилизатром – все это делало управляемый полет неимоверно сложным. То, что Райтам удалось удачно совершить в декабре 1903 года – достойно удивления. Не по воле, а вопреки так сказать…Кстати, первенство Райтов долго оспаривалось несколькими зарубежными авторами.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 02:43   #10
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ну, к вашему посту, Ерофеич, мне не только нечего добавить, но даже и оспорить нечего.

Хотя, всё же добавлю.. Разницей в подходе к решению проблемы, что позволило Райтам добиться успеха, был их опыт полётов на созданных ими же планерах. Управление креном, путём "крутки" крыла они "нащупали" интуитивно. А там уже и до установки двигателя на планер было недалеко..
Можайский, всё же, был больше теоретиком...
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:01   #11
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Разницей в подходе к решению проблемы, что позволило Райтам добиться успеха, был их опыт полётов на созданных ими же планерах.
А.Ф.Можайский начал свои исследования со змеев. Самый распространенный в те времена (да и сейчас) на Руси тип - конверт с удлинением меньше единицы. Это и послужило роковым лейтмотивом его проекта. Не забывайте - это был век пара описанный Ж.Верном. Людей гипнотизировали масштаб, размах, шипение пара, клепаные котлы, огнедышащие топки и т.п. Скромный ивовый аппаратик (планер) из германии, который перевернул все понятия о летании, появился на пятнадцать лет позже. Райты могли знать о нем. Можайский - нет. Александр Федорович подошел к исполнению своего проекта со всей возможной ответственностью. Так, им была изготовлена уменьшенная удачно летающая модель его аппарата. Райты эту стадию перескочили. Если бы этого не произошло - думаю, они значительно бы изменили конфигурацию своего аппарата, которая, не смотря на последующие модификации и изменения, так и не прижилась...

К сожалению, обсуждаемая нами информация относится не к периоду становления авиапрома, а лишь к первым опытам летания на аппаратах тяжелее воздуха. Тем не менее, все выше изложенное свидетельствует о значительном превосходстве русской технической мысли тех лет...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:18   #12
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Моё мнение - что способствовал. И его "переезд" и Прокофьева-Северского, и Картвели, однозначно, способствовали развитию американского авиапрома, и в соответствующей пропорции - меньшей результативности нашего.
И в плане условий тамошних для самореализации перечисленных граждан - сравнительно со здешними?
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 12:02   #13
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ясна Посмотреть сообщение
просветите общественность насчёт того, способствовал или не способствовал переезд Сикорского большей (?) результативности его [заграничной] работы по сравнению с возможной здешней (при условии, если бы не угрохали, конечно)?
Цитата:
Сообщение от Ясна Посмотреть сообщение
И в плане условий тамошних для самореализации перечисленных граждан - сравнительно со здешними?
Наверное, так нельзя ставить вопрос. История сложилась так, как сложилась…

Если рассматривать ту часть жизни, которую прожил И.И.Сикорский в дореволюционной России – то это несомненный и стремительный взлет.

После нескольких удачных аппаратов построенных на свои деньги – приглашение со стороны РБВЗ занять должность главного конструктора по аэропланам.
Принятие «в казну» (т.е. на вооружение) нескольких удачных типов аппаратов.
Создание первого в мире многомоторного самолета, способного поднимать несколько человек и значительный груз. Высочайшее благоволение государя императора (наградные золотые часы из рук самого) за создание «Русского витязя». Создание «Ильи Муромца» - дальнейшего развитие «Русского витязя» в плане увеличения грузоподъемности. Крупная серия (более восьмидесяти экз.).
По сути дела – И.И.Сикорский явился отцом дальней тяжелой бомбардировочной авиации. Весьма успешное участие невиданных кораблей в ПМВ. За всю кампанию сбит лишь один «Муромец»!
Интересно: к началу первой мировой войны Сикорскому исполнилось двадцать пять лет…
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:46   #14
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати. И вообще, по теме много. Эхо Москвы - "Наше всё" - Игорь Сикорский

Цитата:
Г.И. Катышев, В.Р. Михеев "Крылья Сикорского"

Пик репрессий пришёлся на Петроград, где «красный террор» возглавлял Г. Зиновьев, призывавший рабочих расправляться с интеллигенцией «по-своему, прямо на улице». Были расстреляны тысячи интеллигентов-чиновников, адвокатов, инженеров, врачей, священников, офицеров, учителей, профессоров и просто дворян. В.И. Ярковский, неоднократно отказывавшийся от лестных предложений выехать за рубеж на престижную и хорошо оплачиваемую работу, в августе 1918 г. был арестован за «саботаж» и, несмотря на ходатайства многих видных деятелей культуры, науки и техники, был казнён в Петропавловской крепости. М.В. Шидловский с семьёй пытался выехать в Финляндию. На границе он вместе со своим восемнадцатилетним сыном был расстрелян красногвардейцами. Погибли многие сподвижники И.И. Сикорского, отдавшие все свои силы созданию и прославлению российской авиации.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:57   #15
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Там же.
Цитата:
В декабре 1917 г. все предприятия авиационной промышленности встали. Лишь в начале 1918 г. «Авиа-Балт» получил от Управления военно-воздушного флота (УВВФ) заказ на достройку самолетов из имеющегося на заводе задела. Однако в условиях царившей в стране анархии и беспорядка выполнить его было не просто. Кадры разъехались, разбежались в поисках пропитания и более безопасных мест. <...> В апреле 1918 г. УВВФ приказало эвакуировать «Авиа-Балт» в Ярославль на авиационный завод С.С. Щетинина. Однако вскоре выяснилось, что распоряжением Красина завод отдан под производство сельхозоборудования. Часть имущества переправили в Фили, остальное вернулось в Петроград. В июне 1918 г. последовало указание эвакуироваться в Казань. В это время Правление объединенных петроградских заводов приказало закрыть «Авиа-Балт», в середине же июля Совнархоз Северного района распорядился сохранить имущество завода. В этой неразберихе завод, директором которого по-прежнему оставался В.И. Ярковский, ухитрялся всё же достраивать самолеты. В УВВФ сохранились акты о сдаче в первой половине 1918 г. «Муромцев» (№ 239–242 и 245).

Авиационная промышленность России находилась в коматозном состоянии. Этому способствовали и роковые события июля 1918 г., когда в дни «красного террора» резко усилились репрессии против «контрреволюционеров». <...>

Прекратилось строительство Центральной научно-технической лаборатории, многих лабораторий и других авиационных предприятий. В 1918 г. в Петрограде был закрыт авиационный завод В.В. Слюсаренко, в начале 1919 г. — заводы Д.П. Григоровича и А.А. Пороховщикова, а крупное предприятие Ф. Мельцера переведено на производство мебели. Наряду с херсонским «Авиагородком» прекратили существование все южные самолетостроительные заводы (кроме таганрогского), в том числе и такие крупные, как «Анатра». В Москве сгорел аэротехнический завод вместе с построенной там уникальной аэродинамической трубой.

Оставшиеся заводы влачили нищенское существование. За всю гражданскую войну «Авиа-Балт» не выпустил ни одной новой модели самолета. Там только собирали, да и то нерегулярно, оставшийся дореволюционный задел. К концу войны петроградская авиапромышленность, ещё в недалёком прошлом одна из самых передовых в мире, представляла собой жалкое зрелище. В бывшей столице российской империи уцелело, да и то не полностью, только три завода: «Авиа-Балт», В. А. Лебедева и С. С. Щетинина. Остатки их в 1920 г. были объединены в Государственный авиазавод № 3 (впоследствии № 23). Он оказался пригоден только для серийного производства легкого учебного самолета У-1 (копия английского «Авро-504» образца 1914 г. ) и впоследствии У-2.

К сожалению, такова судьба созданного трудами подвижников российской авиации, и в первую очередь И.И. Сикорского и М.В. Шидловского, уникального авиационного производства, имевшего все основания стать ведущим мировым производством тяжёлых многомоторных самолётов.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:30   #16
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Конечно, В.Р.Михеев знаменитый и почтенный биограф И.И.Сикорского, но и ему не удалось до сих пор составить полную картину трагедии, пережитой гениальным конструктором в пору революционных преобразований.
Целый год И.И. пытался наладить работы на РБВЗ, обращался к новым властям, с ужасом и сожалением наблюдал бездумное уничтожение материальных ценностей…
Если внимательно изучить материалы той поры, которые, казалось бы, не имеют отношения к нему лично, складывается определенная картина, говорящая о невозможности его дальнейшей работы в России. В конце 1918г. И.И.Сикорский отбывает с несколькими сотнями франков в кармане (все его не малые гонорары были вложены в развитие РБВЗ…) за границу…

По этой теме кроме книг Михеева стоит читать материалы об отце конструктора, его научной и общественной деятельности. Весьма интересна книга К.Финне, в которой описываются многие особенности жизни авиаторов далекой эпохи.
Стоит поинтересоваться, как использовались гигантские корабли Сикорского в первые годы Советской власти, как (и когда! Смотрите на даты) была восстановлена деятельность конструкторских коллективов авиационного профиля, какие появились новые конструкции аэропланов. Частично ответы на возникающие вопросы можно найти у В.С Пышнова, в знаменитой работе Шаврова и т.д. Очень интересны ролики ютуба, где некоторую ясность вносит старший сын И.И.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:18   #17
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Васька Посмотреть сообщение
Начнём с того что Икар и Дедал были не русскими, а древними греками...
Зато смерд Никитка боярского сына Лупатова холоп был чисто русский и перелетел через речку Серую в нашей третьей российской столице. Правда Иван Грозный его казнил, несмотря на то, что немцы изобретателя на вес золота выкупить хотели.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:21   #18
Ясна
Зануда. И снобяка. И привереда.
 
Аватар для Ясна
 
Регистрация: 01.01.2011
Ясна отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Правда Иван Грозный его казнил, несмотря на то, что немцы изобретателя на вес золота выкупить хотели.
Нет, ну это что ж получается: издавна карма такая местная?
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©

Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
Ясна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:58   #19
Ерофеич
Постоянный участник
 
Аватар для Ерофеич
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
Ерофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутациюЕрофеич имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ясна Посмотреть сообщение
Нет, ну это что ж получается: издавна карма такая местная?
Если это не чистая риторика, и вы действительно хотите получить ответы на некоторые вопросы, связанные с авиацией – попробуйте удовлетворить свой
Интерес следующим образом:
Составьте таблицу, столбцы которой озаглавьте фамилиями известных деятелей мировой авиации (как зарубежной, так и Российской). Строки должны отображать достижения (произведенные работоспособные модели) по годам. Для начала достаточно охватить период с 1900 по 1930г.г.

Анализируя совпадения, Вы сможете составить собственное мнение, иногда отличное от того, которое с теми или иными целями предоставляется потребителю разными ресурсами. Ознакомьтесь с биографиями Российских и Советских деятелей хотя бы в объеме Вики. Уверяю Вас, картина получается весьма интересная. Думаю, тому явлению, что Вы сейчас определяете словом карма, Вы сможете подобрать иное определение.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Ерофеич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:20   #20
Кот Васька
А Васька слушает да ест..
 
Аватар для Кот Васька
 
Регистрация: 07.09.2010
Записей в дневнике: 10
Кот Васька отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ерофеич Посмотреть сообщение
Скромный ивовый аппаратик (планер) из германии, который перевернул все понятия о летании, появился на пятнадцать лет позже. Райты могли знать о нем. Можайский - нет.
Имеете ввиду Отто Лилиенталя?

Цитата:
Сообщение от Ерофеич Посмотреть сообщение
Создание первого в мире многомоторного самолета, способного поднимать несколько человек и значительный груз.
Да, тут я не спорю. Приоритет наш. В том числе и потому что немцы пошли ошибочным путём создания цеппелинов. Обидно только что двигатели на всех наших "новинках" были импортные - немецкие.
А какова цена приоритета, достигнутого при помощи иностранных средств?

Отсутствие собственных (передовых) авиационных двигателей, тяжкий крест российской и советской авиации.
Ошибочным был сам путь, когда за прототип брался или купленный (без лицензии на производство), или лицензионный двигатель, или трофейный, или... не важно как попавший в наши КБ иностранный двигатель, и на его основе создавался, как бы, уже наш..

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Зато смерд Никитка боярского сына Лупатова холоп был чисто русский и перелетел через речку Серую в нашей третьей российской столице. Правда Иван Грозный его казнил, несмотря на то, что немцы изобретателя на вес золота выкупить хотели.
Правильно что не продал. А то у немцев "мессеры" бы уже тогда появились.

Цитата:
Сообщение от Ерофеич Посмотреть сообщение
За всю кампанию сбит лишь один «Муромец»!
Что понимать под "сбит"? Всего, боевыми потерями считаются четыре.. Один от истребителей, три от зениток.
Кот Васька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ Вверх   Новые сообщения  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.

Яндекс.Метрика

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot