 |
|
19.03.2012, 16:35
|
#2361
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Предел при n стремящейся к бесконечности, корень четвертной степени из n, умноженное на, скобка открывается, корень четвертой степени из n куб плюс n, минус корень четвертой степени из n куб плюс n квадрат, скобка закрывается. При n больше нуля.
|
Цитата:
Сообщение от Ида
Там надо найти предел функции (многоэтажное выражение из корней и степеней) при переменной, стремящейся к бесконечности в области положительных значений.
|
Спасибо огромное, при перезагрузке страницы картинка таки открылось, но я бы в жисть не догадалась всё это такими словами описать! 
Цитата:
Сообщение от Ида
А у нее школа обычная, не математическая?
|
Да, обычная гимназия. Раньше юридический старший класс среди прочих был, в этом выпуске просто два равноценных гимназических.
Но математичка у них - мрак и ужас! Она им не разбирает задания "С" в ЕГЭ со словами "вы всё равно не напишете". Моя за ней ходит-канючит, потому что в контрольных попадаются примеры такого рода, а она ни в зуб ногой. Всё остальное порой решит и сидит пялится на незнакомое.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
19.03.2012, 16:38
|
#2362
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Она им не разбирает задания "С" в ЕГЭ со словами "вы всё равно не напишете".
|
Офигеть аргумент.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
19.03.2012, 16:41
|
#2363
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Ида
Офигеть аргумент.
|

Само дитё колупается как может и насколько времени остаётся. Но временные затраты получаются колоссальными, а у неё и других хлопот полон рот.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
21.03.2012, 00:13
|
#2364
|
Banned
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 2,186
|
Цитата:
Сообщение от Letizia
В Европе (во многих странах) и в Америке, в школе детям рассказывают про гомосеков. Только возникает вопрос...зачем это нужно?  Особенно учитывая, что там даже по телеку в дневное время, в порядке вещей показывать программы, где мужики целуются 
|
Лети, откуда ты черпаешь свои познания об американской школьной программе... и о местном телевидении?
|
|
|
23.04.2012, 11:58
|
#2365
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
75 вещей без которых детство не будет полноценным!
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть взрослую одежду.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
23.04.2012, 14:15
|
#2366
|
С'est du sucre
|
Дети играю в Сафари...
- Ты будешь лев, а я зебра! Ты будешь меня ловить, чтобы скушать...
И не знаю прям: радоваться познаниям в биологии или попенять на жестокость?
|
|
|
23.04.2012, 14:25
|
#2367
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,369
|
Я бы порадовалась. Это естественно для природы. 
Или как-то надо ненавидеть львов?
|
|
|
23.04.2012, 15:06
|
#2368
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Valenciya
- Ты будешь лев, а я зебра! Ты будешь меня ловить, чтобы скушать...
|
Я бы порадовалась, что один из них по доброй воле отдаёт привелегию себя слопать другому.
*если только он заранее не уверен в своей непревзойдённой ловкости.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
25.04.2012, 02:15
|
#2369
|
Всё зависит от всего
|
Не знаю, то ли сюда, то ли во флудилку, то ли в манипуляцию, то ли вообще нафиг на другой форум.))
Сегодня моя деть рассказывает о школьном дне.
- Мам, меня сегодня наш класс чуть не побил!
- Им некому было помочь или ты бегаешь быстрее?
- Да не, дело было на химии. Учительница начала всех опрашивать. Называет фамилию - не готов - два, следующий - не готов - два... Перебрала полкласса, добралась до меня. "Даша, ты хочешь отвечать?" - "Да нет, я, наверное, в другой раз, что-то сейчас не хочется..." Она кивнула и дальше двойки ставить пошла...
Дело было в огороде и я даже копать в этот момент перестала. Потому что представила картинку в подробностях и сказать, что я офигела от такой наглости - это ничего не сказать!  Я потеряла дар речи! (все же понимают, что это крайняя, практически предсмертная степень моего потрясения?  )
Не, ну нормально? Преподаватель выставила штук восемь двоек, а мою не только вежливо спросила, не желает ли деточка ответить, так ещё и мило согласилось с отказом!  Все представили степень офигевания одноклассников, и меня заодно?
*На самом деле всё было конечно же не так, как выглядело.)) Оказывается, Даха накануне сама просила дополнительную тему, потом выяснилось, что выучить двадцать сложнейших формул ей не слишком удалось, поэтому она и отказалась, раз рискует получить не пятёрку. А за то, за что полкласса схлопотали пары, она ещё на прошлом уроке получила четыре.  Класс про это благополучно позабыл и услышал только то, что услышал, "Даша, ты хочешь отвечать?" - "Да нет, я, наверное, в другой раз....))
**Я уже молчу, что репетитора по обществознанию ей подыскивали завуч с директором по своим знакомым!  И завуч таки уговорил перегруженного и востребованного преподавателя академии взять на себя ещё одну обузу. Во где таланты к управлению людьми!
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
25.04.2012, 04:44
|
#2370
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Во где таланты к управлению людьми!
|
Наверное, она просто к чему-то стремится, в отличие от большинства своих одноклассников. Сейчас это нечасто встретишь среди детей, когда им действительно ЧТО-ТО НАДО (кроме компа, телека и улицы).
И учителя это видят и стараются поощрять этих немногих. 
Учителя ж не звери, как их любят представлять многие ученики и родители.
Когда им идут навстречу, они, как правило, делают ответные шаги.
Хотя сейчас и новое появилось в отношениях ученик-учитель.
Я, например, с удивлением узнала, что теперь не всякий учитель будет с учеником разговаривать, если тот подойдет к нему за дополнительными разъяснениями. И после уроков сейчай не оставляют переписывать-переделывать-исправлять двойки.
Когда я училась, такого не было. Не помню ни одного случая, чтобы я спросила что-то у учителей (в любое время), и они мне не ответили.
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
25.04.2012, 11:27
|
#2371
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Сегодня моя деть рассказывает о школьном дне.
- Мам, меня сегодня наш класс чуть не побил!
- Им некому было помочь или ты бегаешь быстрее?
- Да не, дело было на химии. Учительница начала всех опрашивать. Называет фамилию - не готов - два, следующий - не готов - два... Перебрала полкласса, добралась до меня. "Даша, ты хочешь отвечать?" - "Да нет, я, наверное, в другой раз, что-то сейчас не хочется..." Она кивнула и дальше двойки ставить пошла...
|
Круто! Если буквально трактовать эту ситуацию, то Даша "любимчик", а любимчиков не любят. Более того, с точки зрения учеников была нарушена справедливость и они вполне могут захотеть ее восстановить. Даже не представляю как можно выкрутиться. Единственный выход, на мой взгляд, это способность Даши донести до обиженных одноклассников, что не все так как выглядит.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
25.04.2012, 11:37
|
#2372
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,369
|
Тут можно и иначе повернуть - если бы Даша ответила, то остальные бы двойки не получили
|
|
|
25.04.2012, 13:35
|
#2373
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Круто! Если буквально трактовать эту ситуацию, то Даша "любимчик", а любимчиков не любят.
|
Ну дык! Она ж потому и хохочет, что чуть не побили.))) Но чтобы Даша да не выкрутилась?!  Вот придёт - уточню как ей это удалось, а то вчера я это восприняла как нечто, само собой разумеющееся.
Не знаю, насколько она там реально любимчик, но не противопоставлять себя учителю мы её как-то с маленьких приучали. Для неё учитель-директор это обычный человек вроде меня, а не страшный начальник. Она их не боится. Вообще. Отсюда и раскованность в поведении. Причём, когда класса с пятого косяком пошли жалобы учителей на собраниях, что дети хамят, я регулярно задаю встречный вопрос - "И Даша тоже?"- "Нет, что Вы, Даша нет!" Я не знаю, чтобы мне пришлось сделать, если бы на одного из моих детей хоть раз ответили "Да, тоже!"... Но у неё или повода нет, или она умудряется как-то так ситуацию выстраивать, что добивается результата другим способом, то ли в хамстве смысла не видит, я не знаю. Но откровенно назвать её любимчиком я бы не рискнула, двоек всю жизнь хватало, тем более что я та редкая маменька, которая абсолютно не зациклена на оценках. Отсюда у неё привычка решать всё "на интерес", то есть почти без шпаргалок-подсказок. Ну а другим подсказывает, если знает, не без этого. Так что "классу" с ней особо и не поссориться, а то оставит без подсказок и списывания домашней.
Да, кстати, сейчас задумалась над "любимчиками"... Ни одного раза не припомнила, чтобы мне на собрании начали её расхваливать. Очень нейтрально относятся. "Вот, ваши дети такие-сякие, опаздывают, прогуливают, домашнюю не делают, в классе не дежурят... - И Даша? - Нет, с Дашей всё нормально." И дальше жаловаться. ))
Цитата:
Сообщение от Вега
Тут можно и иначе повернуть - если бы Даша ответила, то остальные бы двойки не получили
|
Ты про что? Что она время бы отобрала? Так вместо неё с дополнительной темой к доске другой мальчик вышел, учительнице это не помешало.))
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
25.04.2012, 14:45
|
#2374
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Вега
Тут можно и иначе повернуть - если бы Даша ответила, то остальные бы двойки не получили
|
Для этого, по крайней мере, ей должно было быть заранее известно, что класс хочет ей прикрыться. Или как себе представить такой, вдруг возникший, порыв?
|
|
|
25.04.2012, 14:46
|
#2375
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Да, кстати, сейчас задумалась над "любимчиками"... Ни одного раза не припомнила, чтобы мне на собрании начали её расхваливать. Очень нейтрально относятся. "Вот, ваши дети такие-сякие, опаздывают, прогуливают, домашнюю не делают, в классе не дежурят... - И Даша? - Нет, с Дашей всё нормально." И дальше жаловаться. ))
|
Хочешь критиковать — сначала похвали, болван. (с)
Не понимаю учителей, которые все время ругаются на детей и даже в самом послушном классе умудряются отыскать недостатки. Вчера как раз был на родительском собрании и англичанка очень активно жаловалась родителям на детей. Каково же было мое облегчение, когда оказалось, что сын в другой подгруппе и мужичок интеллигентного вида сказал про КАЖДОГО ученика в весьма позитивом ключе, хотя его подгруппа изначально слабее. Когда я пришел домой посоветовал сыну ходить на дополнительные занятия именно к мужичку.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
25.04.2012, 14:54
|
#2376
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,369
|
Цитата:
Сообщение от Островок
Для этого, по крайней мере, ей должно было быть заранее известно, что класс хочет ей прикрыться. Или как себе представить такой, вдруг возникший, порыв?
|
Зависла над вопросом. Мне такой вариант в голову не приходил 
во-1, почему прикрыться? В негативном смысле прикрыться, без договорённости.
во-2, почему бы и не прикрыть?

Я поставила себя на её место и поняла, что обязательно ответила бы. Может быть даже по договорённости первая и рассусоливала бы тему, если б получилось, как можно дольше. 
Было у меня такое в школе - когда просили отвлечь, прикрыть и вообще пообщаться с учителем без участия класса. Не всегда проходило, увы. Но и не всегда просили
|
|
|
25.04.2012, 15:05
|
#2377
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Вега
во-1, почему прикрыться? В негативном смысле прикрыться, без договорённости.
во-2, почему бы и не прикрыть?
|
Да скока ж можно??  У моих детей, по-ходу, это вторая профессия - учителям мозги зас*рать, вызывая огонь на себя. Особенно старшего в институте так использовали, мол, мы сегодня не готовы, ты отвлеки препода, как обычно делаешь.))
А в этой ситуации ты, Вега просто недочитала - от неё ничего не зависело. Во-первых, её очередь была не первая, несколько двоек уже было, во-вторых, там не нужно было отвечать - просто молча формулы на доске написать, аналогичное сделал другой мальчик вместо неё. А учительница у остальных проводила устный опрос по домашнему заданию по теме, которую уже несколько уроков спрашивает.
И претензии к ней были не в том, что чужие попы не прикрыла, а в том, что и ей двойку не поставили. Ты акценты несколько сместила.))
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
25.04.2012, 15:07
|
#2378
|
Младший ученик мастера
|
Слегка отвлеку от личного...
Это кусочек из интервью с доцентом кафедры стилистики русского языка Анастасией Николаевой.
Речь идет о проверочной работе в набранном на курс журфака новом потоке. И не просто с улицы, а практически из отличников - медалистов с почти 100% ЕГЭ.
Цитата:
100 баллов за ЕГЭ -- это "через чюр" "Нез наю", "генирал" и "через-чюр" -- возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось,
-- Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
-- Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3--4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24--25 ошибок. Практически в каждом слове по 3--4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
-- То есть?
-- Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
-- У вас и правда был такой слабый набор?
-- В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку - 83. То есть не просто "пятерка", а "суперпятерка", поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: "Вы получили "супертовар". А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!" Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
-- В чем ее причина?
-- В какой-то степени в "олбанском" интернет-языке. Однако главная беда
-- ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями - все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
-- С этим можно что-то сделать?
-- По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
-- Многих можете потерять?
-- Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.
Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным.
И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."
|
Или опять продублировать это в "пластиковое мышление" ? Они ведь на таком языке думают!!! 
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
25.04.2012, 15:18
|
#2379
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,369
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
А в этой ситуации ты, Вега просто недочитала
|
Я прочитала, Бижу, и не спорю, просто мысль пришла, что можно и по-другому оценить, поэтому дети могли побузить, а дальше уже просто развитие темы пошло, не относящееся к твоей ситуации.
Я ничего против не имею, чесслово. Это уже фантазии на тему
Цитата:
Сообщение от t_d_
я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела.
|
У нас говорят - бачили очі що брали, Їжте, поки не повилазять 
Результат тех самых многочисленных экспериментов в образовании.
То ли ещё будет
Цитата:
Сообщение от t_d_
ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.
|
Нынешнее образование - это геноцид.
Цитата:
Сообщение от t_d_
Они ведь на таком языке думают!!!
|
ТД, ты лучше скажи, на каком языке думают те спецы, которые обязаны руководить образованием?
|
|
|
25.04.2012, 15:36
|
#2380
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Вега
просто мысль пришла, что можно и по-другому оценить
|
Увы, нет. Раз она раньше эту тему ответила, то её физически не могут вызвать отвечать то же самое ещё раз. Просто класс настолько регулярно не учит химию, что учительница просто озверела на этой почве. Имеет право, тоже человек. По большому счёту именно потому, как написал ТД - из-за тотального перекоса обучения в сторону "подготовки" к ЕГЭ. "Второстепенные" не-егэшные предметы просто игнорируются детьми, автоматическая тройка в аттестате воспринимается как должное.
Ну а про русский из цитаты... Не знаю, насколько виновато ЕГЭ, в средних классах у мелкой была другая учительница и выше слабенькой двойки я бы своему дитю никогда не поставила. В старших сильно повезло, пришёл другой педагог (она же преподавала старшему сыну все годы). И за эти неполные два года мой ребёнок научился писать по русски. Да, иногда с ошибками и порой нелепыми, но сравнивать уровень знаний - это небо и земля!
Кстати, первая учительница моего сына была вопиюще безграмотна! А ведь она училась ещё в "наше", без-егэшное время... Хорошо, что следующий талантливый педагог не только выправила имеющийся кошмар, но и привила любовь и интерес к языку (меня до сих пор умиляет, когда взрослый уже мальчик, переписываясь с друзьями в аське или по смс, спрашивает меня, как пишется то или иное малознакомое слово и что оно означает).
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.
|