Третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы, не присутствующая в данный момент в реальном мире, а созданная лишь игрой воображения человеческой мысли и искусством отдельно взятого программиста, являющаяся мероприятием, проводимым для коллегиального обозначения или решения каких-либо в достаточной степени значительных или не очень значительных, либо совсем не значительных проблем общественной группой существ из семейства гоминид в отряде приматов, обладающих критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта (Интеллигентный форум, Terra intellegentium personarum).
Вернуться   Интеллигентный форум, Терра > Общество > Политика и экономика
Регистрация Дневники Сообщество Сообщения за день Поиск

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2015, 11:17   #2361
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pois Посмотреть сообщение
Ну что такое за коллапс?
Дык просто всё начнёт дорожать, а именно самое необходимое. И будет перераспределение усилий и общества и каждого его члена на реальное выживание. Реальная внутренняя экономика будет расти. Импорт будет непосильным. И конечно бандитим, воровство и прочие сопутствующие факторы типа болезней от плохого питания. Туберкулёз... и что ешё там?
Э - неет. Тут вопрос в (скажем так) степени перечисленных событий. Так как - все перечисленное - и так уже есть.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:23   #2362
oleg
Постоянный участник
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10,867
oleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутацию
Отправить сообщение для oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Танцующая Посмотреть сообщение
Я это к тому, что что бы говорить о том что - да вот пугают пугают чем-то, а он все не случается - нужно иметь достаточно четкое представление как это что-то выглядит и информацию, что б понимать, что оно пришло.
Так оно имеется. Коллапс был как раз тогда когда обещали мгновенное процветание, то есть в 90-х. С буржуйками в пятиэтажках и безработицей. То есть коллапс был следствием того, что общество пыталось избежать некоторого надуманного мифического коллапа. Развивалось бы далее без революций, как Китай например и никакие коллапсы не страшны
__________________
Не куришь? Не пьешь? Купи себе медаль и не мешай другим!
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:26   #2363
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Логики не вижу. То что все фирмы вынудили перейти на "белую зарплату" не привело ни к монополизации, ни к безработице. Чем дальнобойщики не такие?
Какие, нафиг фирмы? Ты в Вожеге был? Там те, кто не на делянках и лесопилках - дальнобойщики. Покупают на последнее + кредит шаланду и мотаются по стране. Нет у них никаких фирм. Просто мужики выживают как могут, потому, что на лесопилке летом платят 1000. (Тысячу, "Карл" !!! В месяц!!!) А у всех по двое трое ребятишек.
Пригнать шаланду с лесом в Москву - стоит 40 000. А теперь посчитай количество постов за эти 700 км, горючку, масло, запчасти, + налог. И прикинь - многие выживут в конкуренции с монополистами? А так половина страны живет!
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:47   #2364
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Пригнать шаланду с лесом в Москву - стоит 40 000. А теперь посчитай количество постов за эти 700 км, горючку, масло, запчасти, + налог. И прикинь - многие выживут в конкуренции с монополистами? А так половина страны живет!
Все, кроме налога УЖЕ есть. Налог туда-обратно (если обратно ехать порожняком) - 2000. Ну, значит доставка составит 42 000. Рост 5%. Если не порожняком - еще меньше. О каких 20-30% или даже 100% идет речь? И при чем здесь безработица и монополизм? Или ты считаешь, что интеллектуальных способностей жителей Вожеги не хватит, чтобы суметь самим заплатить налог?

Вообще вся эта история с дальнобойщиками - бред какой-то высосанный из пальца.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:47   #2365
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Налог туда-обратно (если обратно ехать порожняком) - 2000. Ну, значит доставка составит 42 000. Рост 5%.
Ну если прям сразу - 3.5 Х 700 Х 2 = 4 900, а не 2 000. А это уже не 5%, а больше 10%.
А теперь еще один вопрос - а за что этот ТРЕТИЙ налог?
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:57   #2366
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Ну если прям сразу - 3.5 Х 700 Х 2 = 4 900, а не 2 000. А это уже не 5%, а больше 10%.
Ну прям не сразу, а с весны. И даже 10% - это не 20 и не 30. Во-вторых, стоимость доставки это не только зарплата дальнобойщика, а, значит процент на конечной стоимости будет еще меньше. В-третьих, это будет лишний стимул не гонять тяжелые грузовики по дорогам впустую (и тогда повышение будет заведомо меньше 5% к стоимости перевозки и, скорее всего, меньше 1% к конечной стоимости продукции). Но наши "коммерсанты" конечно же накрутят куда как больше на истерии, поддерживаемой всевозможными "правозащитниками" и сочувствующими, которым лень взять в руки калькулятор и посчитать.
Расчет на калькуляторе
Допустим мы везем нечто стоимостью на полке 50 руб/кг. В 12-тонный грузовик влезет на 50*12000= 600 000 руб. Допустим до полки доедет только на 300 тыс. (утряска, недогруз и пр.) Итого, стоимость, за счет налога возрастет на 5 тыс. Считаем рост 305/300 - 1 = 1,6%. И это весной. Сейчас рост составит 0,8%. Восемь десятых процента, Карл!

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
А теперь еще один вопрос - а за что этот ТРЕТИЙ налог?
Можно и так сказать. Кстати, самый справедливый из всех - оплата идет только за фактическое использование дорог.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:17   #2367
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Старик, про проценты - говорил не я а "интерфакс", и пресчитывать их не хочу. Про остальное - прости, ты (как впрочем, и я) не в теме. Но могу сказать по твоему тексту - НЕТ у них зарплаты, это ИХ машины, и они РАДЫ БЫ не гонять "холостые хвосты", и они УЖЕ заплатили и транспортный, и акциз на топливо, да еще и как ИП.
Как странно, почему у нас не вызывает такого возмущения гуляющая Васильева, назначенный на работу Сердюков, дети Чайки... А вот когда кто-то недоволен тем, что его хотят ободрать по полной, да еще и непойми-кто - то тут мы его осудаааем...
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:22   #2368
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
вот когда кто-то недоволен тем, что его хотят ободрать по полной, да еще и непойми-кто - то тут мы его осудаааем.
Потому что это ложь. Этот налог будет включен в конечную стоимость товара, а стоимость доставки просто возрастет. Дальнобойщики не пострадают и им будет чем кормить свои троих детей.

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
и пресчитывать их не хочу.
А вот повозмущается хочешь... "Не читал, но осуждаю" (с)
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:26   #2369
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вот непосредственно мнения самих водителей: http://secretmag.ru/longread/2015/12/10/dalnobojshiki/

Цитата:
Лагерь дальнобойщиков у ТЦ «Мега-Химки» не сразу бросается в глаза. Там всего 25 фур, новые машины не пускают. Самих протестующих раза в три больше: каждый день на легковушках приезжают коллеги и сочувствующие из Москвы. Они общаются, курят в кружках по пять-семь человек (бычки бросать на асфальт строго запрещено) и отвечают на вопросы многочисленных журналистов.

Приблизительно раз в час у лагеря останавливается какая-нибудь машина. Её пассажиры отдают в лагерь мешок с провизией. С некоторыми из них мы поговорили — это обычные москвичи, поддерживающие дальнобойщиков.

Несколько раз в день в лагерь заходят активисты — чаще всего из партии «Воля». Они пытаются обратить дальнобойщиков в свою политическую веру и сподвигнуть на свержение правительства. Отпор получают решительный — пару раз дело чуть не доходит до драки. Водители против системы «Платон», но не против власти.

«Секрет» выслушал дальнобойщиков, чтобы понять экономические причины их дерзкого протеста.


Вячеслав Миславский, Москва

Мой выбор профессии был предопределён: отец и дед тоже были дальнобойщиками. Я ИП, у меня одна машина. Это не обычная фура, а низкорамная. Она длиннее, вместительнее, в неё помещаются высокие негабаритные грузы.

Оценить мой стандартный заработок сложно. Я езжу не каждый день. Бывает по две-три недели простоя, потому что обычный габаритный груз мне невыгодно возить. Но в среднем частник зарабатывает 60 000 — 70 000 рублей в месяц. Это если цена на перевозку хорошая. Сейчас отличный вариант для обычной тентованной машины — 30 рублей за километр «на круг». Это значит — в обе стороны. Чаще всего-то как получается? Получаешь заказ, туда едешь за дорого, а обратно хоть что-нибудь бы взять, лишь бы совсем пустым не ехать. Цена перевозки зависит от разных факторов. Например, от региона (в Москве и Питере дороже, чем в остальной России), срочности, ценности груза, габаритов. За опасные грузы хорошо доплачивают, но эти деньги уходят на получение разрешений. Важный фактор — сезон. Осенью, например, цены повышаются, потому что много машин уходят на развозку овощей и фруктов.
Нажмите для просмотра целиком


Цена в 30 рублей за километр держится уже года три. Тогда на рынок вышли крупные компании вроде «Деловых линий». Мы просто не понимаем, как они умудряются зарабатывать. Да, они могли договориться об оптовых поставках топлива и запчастей, но снизить цену в два раза по сравнению с нами, мелкими перевозчиками? Это невозможно. Наверняка там что-то нечисто: или владельцы, аффилированные с властью, или ещё что-то такое.

Поначалу ещё было терпимо, но после санкций и падения рубля стало совсем плохо. Если раньше на ремонт, топливо, еду уходило 30–35% заработков, то теперь 60–65%. Мы бы и рады поднять цену, но грузоотправители в таком случае просто отказываются с нами работать. Да и их самих стало меньше. Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит. После санкций это обострилось ещё больше: много компаний под них попали, им перестали поставлять продукцию.

В результате последний год мы работаем на грани рентабельности. Посмотрите вокруг: у всех машины секонд-хенд. Никто не может себе новую позволить.

И тут появляется этот маразматичный «Платон». Да, придумали его в 2011 году, но было непонятно, как всё будет реализовано. Мы надеялись, что Дума одумается. Тем более Путин в каждом послании говорит: отстаньте от малого бизнеса. Но никто не одумался. Более того, провели какие-то странные расчёты. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль. Хотя какая прибыль? Я же не учитываю амортизационные отчисления, а это около 500 000 в год. Новая машина стоит 3,5 млн рублей, срок эксплуатации — семь лет. «Переобуться» — ещё 250 000. Сейчас бэушную резину не найти — всё до тебя разбирают. А ещё налог на прибыль или ежеквартальный налог, если вы на ЕНВД.

«Платон» фактически сокращает нашу прибыль до нуля и уничтожает наш малый и средний бизнес. У меня жена и трое детей — на что я должен жить?

Мы и так платим транспортный налог и топливный акциз. Где эти деньги? Вы видели, какие дороги, например, в городе-герое Волгограде? Это просто катастрофа. Почему я должен за них платить? Я же на них гроблю свою машину. Из-за ям расходников в два раза больше уходит.

Власти постоянно ссылаются на Европу. Я раньше работал «на загранке» и знаю, как там всё устроено. Да, ты платишь за дорогу, но взамен получаешь шикарную светлую, чистую дорогу, бесплатные стоянки, душ, сервис и всё остальное. У них эта система устаканивалась годами. А у нас щёлкнули — и всё. Вы сначала постройте нормальные дороги, снизьте мне расходы на эксплуатацию и амортизацию — и я буду готов платить.

Здесь все знают, что деньги с «Платона» уходят Ротенбергам. Понятно, у них бизнес просел из-за санкций, виллу в Италии отобрали. Наверно, закон приняли с их подачи. Неслучайно сбор денег ему без конкурса отдали. Но политики в нашем протесте нет — только бизнес и экономика.

Бастовать мы будем до победного конца. У нас не осталось другого варианта, кроме как огрызаться и защищаться, потому что с «Платоном» мы работать не будем — просто невыгодно. То, что нам штрафы снизили, — это просто ерунда, на нас это никак не повлияет. Когда станет совсем туго, буду таксовать на «маленькой», нарушать закон. Но думать, что будет через два-три месяца, бессмысленно. Всё может поменяться.

Сергей Владимиров, Санкт-Петербург
Координатор лагеря дальнобойщиков у ТЦ «Мега-Химки»


Я занялся перевозками лет 20 назад, в молодости. Я ИП, у меня две машины и один подчинённый водитель. Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру в Санкт-Петербург и Москву. Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.

Теоретически я согласен, что фуры должен платить за дороги больше, чем легковушки. Но мы и так платим — около 0,5 млн. рублей в год с одного автомобиля в виде топливного акциза 7 рублей за литр. Только учтите, что у «маленькой» машины на 100 км уходит до 10 л, а у фуры — до 45 л. Есть разница?

Когда акциз подняли до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать строительство дорог, и обещали отменить транспортный налог. Этого, естественно, не сделали, потому что наверняка разворовали всё. А теперь ещё вводят третий налог! Он нас и добил.

Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут, что вся эта система недействующая и приведёт к краху большого количества людей. Наш протест уже дал результат. На сайте «Платона» было написано, что через год платить за федеральные трассы начнут машины до 3 тонн, а через два — и легковые автомобили. После нашей бучи они это убрали. Но если дальнобойщиков «съедят», то через три года платить будет абсолютно каждый.

Протестовать мы будем до полной отмены «Платона». Мы бы, может, и хотели разъехаться, да уже не можем. Мне только что звонила женщина из Томска. У неё муж не работает с 9 ноября. Они рады бы приехать, но денег нет на солярку. Такие звонки сыпятся ежедневно: «Надежда только на вас, стойте». Читаешь — и слёзы наворачиваются.

Мы завели карточку для поддержки людей, которые здесь стоят. Люди присылают по 150–200 рублей, москвичи приносят еду и чай. Всего собрали около 150 000 рублей. 60 000 уже раздали тем, на ком кредиты висят. Пока будем держаться.


__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:28   #2370
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Потому что это ложь. Этот налог будет включен в конечную стоимость товара, а стоимость доставки просто возрастет. Дальнобойщики не пострадают и им будет чем кормить свои троих детей.
Да не будет он никуда включен, Когда "такси" становится дороговато - идут "пешком"!!!
Ты все время забываешь - количество перевозок упадет!
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:38   #2371
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
30 рублей за километр «на круг».
Значит будет 36 рублей за круг. Дальнобойщики в убыток работать не будут. Все ляжет на плечи покупателей. Свой расчет увеличения нагрузки на них я уже привел. Все остальное - от лукавого. Ты ведь и сам сказал:
Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
просто повысят тарифы на перевозку.
Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Да не будет он никуда включен, Когда "такси" становится дороговато - идут "пешком"!!!
Да возьми ты калькулятор и посчитай! И подумай насколько "дороговато" оно станет. Инфляция в месяц и то больше, чем прибавка от этого налога. Неужели ты не понимаешь, что "вой" поднят на пустом месте и исключительно благодаря нежеланию людей думать и считать.

Вот путь Дафна рассудит нас. Она специалист в подобных вычислениях. Я вполне допускаю, что допустил какую-то ошибку в расчетах и цена на полке, действительно, возрастет на 100% из-за этого налога.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:45   #2372
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
#4091
Блин... Да они ВООБЩЕ работать не будут, ни даром ни за деньги. Не с кем будет! Что ж ты все время только первый шаг-то просчитываешь, а на второй не смотришь?...
Люди это не цифирки! Если доставка сруба из Архангельска, мне как заказчику встанет в 90 тысяч вместо 80, а из Твери (пусть и сруб похуже) в 40 вместо 35, я сильно подумаю.
Соответственно и количество заказов по дальним регионам у плотников упадет. Соответственно, чтоб окупить уменьшение количества заказов - возрастут цены на лес. И так по цепочке. На один заказ в году - работать смысла нет. Или он должен быть таким, чтоб окупить время простоя, или он не рентабелен. Проще закрыть лавочку. Перестали делать срубы - нечего стало возить - перевозчики за 2 -3 поездки год простоя не окупят...


И если уж честно - я вообще не очень понимаю - а это плата вообще ЗА ЧТО?
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:50   #2373
Дафна Дюморье
Хозяйка медной сковороды.
 
Аватар для Дафна Дюморье
 
Регистрация: 20.10.2012
Дафна Дюморье отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для Дафна Дюморье с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Когда "такси" становится дороговато - идут "пешком"!!!
t_d_, есть такая сфера экономики - логистика. Которая все доставки-перемещения расчитывает. И иногда получается, что кругалем дешевле, чем напрямки. Как ни странно. И с лесом из Архангельска может и не так страшно получится.
Вот лично мне мнится, что с дальнобоем больше накручено, чем есть на самом деле. Можно Дафна дальнобойщиков потом посчитает? Обзвоню, спрошу, чего они сами думают. Одномашинный у меня только один знакомый, а вот дядько с логистической конторой и семью фурами есть.
Про такси. А такси-то несмотря на кризисы, цену топлива, сборы-поборы, отнюдь не дорожает. Пешком никто не ходит. Такси стало вполне доступным видом транспорта. На отсутствие заказов не жалятся.
__________________
90х60х90=486000
Дафна Дюморье вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:51   #2374
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Люди это не цифирки! Если доставка сруба из Архангельска, мне как заказчику встанет в 90 тысяч вместо 80, а из Твери (пусть и сруб похуже) в 40 вместо 35, я сильно подумаю.
При стоимости сруба в 1 млн (с учетов установки) твоя экономия в 5 тысяч выглядит крохоборством. Тем более, что по отремонтированным дорогам сруб привезут быстрее, чем по разбитым, а, значит, и цена доставки будет меньше. Я не думаю, что твои прогнозы имеют под собой хоть какую-то экономическую базу. Скорее исключительно эмоциональную. Но, собственно, на это и весь расчет. Как и в случае с майданом - никто ничего не считал, а просто захотелось "кружевные трусики и в ЕС" и все попытки заставить просчитать возмущенно отвергались.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:53   #2375
УмНик
Постоянный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Черновцы
УмНик отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
по отремонтированным дорогам сруб привезут быстрее,
Оно-то да. Но кто ж вам сказал, что эти налоги реально пойдут на ремонт дорог, а не на очередной распил?
УмНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:56   #2376
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дафна Дюморье Посмотреть сообщение
Про такси. А такси-то несмотря на кризисы, цену топлива, сборы-поборы, отнюдь не дорожает. Пешком никто не ходит. Такси стало вполне доступным видом транспорта. На отсутствие заказов не жалятся.
Потому и не ходят, что не дорожает.
Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
При стоимости сруба в 1 млн (с учетов установки) твоя экономия в 5 тысяч выглядит крохоборством.
Стоимость ДВУХЭТАЖНОГО сруба 6Х9 у нас (на месте) - 350 000. Это так, для справки. Таким образом - доставка - не много ни мало - примерно четверть, т.е. - 25%.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:57   #2377
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Тем более, что по отремонтированным дорогам сруб привезут быстрее, чем по разбитым, а, значит, и цена доставки будет меньше.
А я никуда не тороплюсь, это первое, и с чего бы она стала меньше, если цена за километр - это второе.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:00   #2378
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Стоимость ДВУХЭТАЖНОГО сруба 6Х9 у нас (на месте) - 350 000. Это так, для справки. Таким образом - доставка - не много не мало - примерно четверть, т.е. - 25%.
И? Второй шаг-то делай. Значит, цена с доставкой будет 350*1,25= 437,5. Стоимость доставки из-за налога возрастет на 5 тыс. То есть сруб тебе обойдется в 442,5. Рост 442,5/437,5-1=1,1%. А если еще добавить стоимость установки, то и того меньше. Вот из-за этого процента весь сыр-бор? А ничего, что у нас инфляция сейчас 1% в месяц? И если ты просто подождешь до весны, то в разы больше потеряешь на инфляции, чем на этом налоге.

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
А я никуда не тороплюсь, это первое, и с чего бы она стала меньше, если цена за километр - это второе.
Ты не торопишься, а если дальнобойщик сделает 5 ходок вместо 4-х за то же время, то он может себе позволить снизить стоимость каждой ходки.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:03   #2379
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

И что? Ты сравниваешь не те параметры. Люди оценивают для себя доставку из ближних и дальних регионов. (Как из Архангельска или из Твери, например) и тогда разница уже вполне существенная.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:04   #2380
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от УмНик Посмотреть сообщение
Оно-то да. Но кто ж вам сказал, что эти налоги реально пойдут на ремонт дорог, а не на очередной распил?
Я верю в лучшее. И эта "волна", кстати, весьма способствует именно целевому использованию собранных средств, поскольку привлекла внимание общества.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ Вверх   Новые сообщения  


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.

Яндекс.Метрика

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot